Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000119000135 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка конвертов почтовых бумажных для нужд Государственного учреждения — Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2019г. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
забайкальский край, г. Чита, ул. генерала Белика 9, каб. 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бусыгин Михаил Викторович |
Адрес электронной почты |
m_busygin@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3022-211847 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.04.2019 09:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.04.2019 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2019 - 07.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка конвертов почтовых бумажных для нужд Государственного учреждения — Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2019г. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 7813.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Российская Федерация, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9, каб. 2. Сроки поставки товара: Поставка Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) дней с момента подписания государственного контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата за фактически поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Заказчиком оформленных надлежащим образом финансовых документов: счета, счета-фактуры, накладной, акта поставки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный по настоящему Контракту, является новым, не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, при использовании поставленного Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик передает Заказчику Товар в упаковке, обеспечивающей его сохранность во время транспортировки, а также от воздействия атмосферных явлений. Замена некачественного товара в течении 15 дней. |
Приложения: | |
Образец коммерческого предложения конверты.docx |
|
Техническое задание конверты.doc |