Тендеры и конкурсные торги / Читинская область /

25-04-2019

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – тростей для обеспечения инвалидов в 2019 году. (#39914749)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000119000139 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000119000139

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – тростей для обеспечения инвалидов в 2019 году.

Заказчик производит закупку
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д.9

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Главный специалист Лапшакова Жанна Жанна Альбертовна

Адрес электронной почты

tsr75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3022-211758

Факс

8-3022-211961
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.04.2019 19:18

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.04.2019 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2019 - 06.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – тростей для обеспечения инвалидов в 2019 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 163
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 5
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 30
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 3
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 20
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 3
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: Российская Федерация, Забайкальский край, до места жительства Инвалида или по согласованию с Инвалидом Товар выдается по месту нахождения пунктов выдачи Товара, организованных Поставщиком. Поставщик обязан предоставить Инвалиду право выбора способа получения Товара (по месту жительства Инвалида или по месту нахождения пунктов выдачи Товара, организованных Поставщиком). Поставщик обязан: - вести журнал телефонных звонков Инвалидов из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени доставки Товара. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения Товара.

Порядок оплаты

Оплата оказанных услуг: После подписания сторонами Акта оказанных услуг, Поставщик предоставляет Заказчику счет на оплату, оказанных услуг. Оплата оказанных услуг производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленного счета к оплате.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации тростей устанавливается со дня подписания инвалидом Акта приема-передачи Товара и должен составлять не менее 12 месяцев. Срок безвозмездного устранения недостатков или замены на аналогичный товар в течение 30 дней. Функциональные и качественные характеристики тростей должны обеспечивать инвалиду возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом технических средств реабилитации, который составляет не менее 2 лет.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: С момента заключения Государственного Контракта по 30.11.2019 года. Заказчик осуществляет постепенную выборку Товара, в зависимости от потребностей Заказчика. До момента поставки Товара Инвалиду, Поставщик осуществляет предварительную поставку Товара в г. Читу. Предварительная поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика. Поставщик обязан поставить Товар в г. Читу, в объеме, заявленном Заказчиком в заявке, в течение 7 дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика и организовать предварительную приемку Товара. Доставка до места жительства инвалида должна осуществляться в течение 15 дней с момента получения Поставщиком от Заказчика Реестра получателей. Товар поставляется Инвалидам, в соответствии с Графиком поставки Товара, который разрабатывается Поставщиком, в пределах сроков поставки, установленных настоящей Документацией. В данном графике должна быть отражена информация о сроках поставки Товара до Получателя. График поставки Товара предоставляется Поставщиком Заказчику, в течение 1 (одного) рабочего дня, со дня вручения Заказчиком Поставщику Реестра Получателей. Реестры получателей вручаются Поставщику после подписания Заказчиком Акта предварительной поставки Товара.
Приложения:

Образец коммерческого предложения.docx

ТЗ трости на 2019 год .docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1109-2019-00283 Поставка: Газоанализаторы переносные
1109-2019-00232 Поставка: Железобетонные изделия
0843-2019-00573 Поставка пиломатериалов хвойных пород 1-2 сорта
Запрос цены. комплект маркерная доска с аксессуарами
Запрос цены. комплект сетевое хранилище с 2мя HDD
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – тростей, костылей для обеспечения инвалидов в 2019 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.