Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок

11-07-2019 - (тендер #41256882)

Запрос цены. Бумажные подгузники для взрослых, для обеспечения инвалидов в 2019 году

Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. На поставку бензина автомобильного
Запрос цены. на поставку специального медицинского оборудования для гистологии
Запрос цены. на поставку микроскопа биологического для исследований по методу светлого поля
Запрос цены. Обеспечение застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве техническими средствами реабилитации.
Запрос цены. Подгузники для детей
Запрос цены. Впитывающие пеленки

Запрос цен 0291100000119000219 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000119000219

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Бумажные подгузники для взрослых, для обеспечения инвалидов в 2019 году

Информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д.9 или на указанный адрес электронной почты.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Главный специалист Лемешева Людмила Дмитриевна

Адрес электронной почты

tsr75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3022-211758

Факс

7-3022-211961
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.07.2019 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.07.2019 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 612150.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: Российская Федерация, Забайкальский край, до места жительства Инвалида или по согласованию с Инвалидом Товар выдается по месту нахождения пунктов выдачи Товара, организованных Поставщиком. Поставщик обязан предоставить Инвалиду право выбора способа получения Товара (по месту жительства Инвалида или по месту нахождения пунктов выдачи Товара, организованных Поставщиком). Поставщик обязан: - вести журнал телефонных звонков Инвалидов из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени доставки Товара. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения Товара. По запросу Заказчика, в течение, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику аудиозаписи телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения Товара. - вести видеосъемку приема-передачи Товара Инвалидам при выдаче товара Инвалидам. По запросу Заказчика, в течение, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику записи видеосъемки, подтверждающие приемку-передачу Товара Инвалидам.

Порядок оплаты

Оплата оказанных услуг: После подписания сторонами Акт поставки товара, Поставщик предоставляет Заказчику счет на оплату, поставленного Товара. Оплата за фактически поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Заказчиком надлежащим оформленного счета к оплате.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик обязан предоставить обеспечение гарантийных обязательств по контракту в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта. Остаточный срок годности подгузников устанавливается со дня подписания инвалидом Акта приема-передачи Товара и должен составлять не менее 12 месяцев. Срок безвозмездного устранения недостатков (либо замены на аналогичный Товар надлежащего качества) подгузников должен составлять не более 30 (тридцати) дней с момента обращения Инвалида к Поставщику.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: С момента заключения Государственного Контракта по 20.12.2019 года. Заказчик осуществляет постепенную выборку Товара, в зависимости от потребностей Заказчика. До момента поставки Товара Инвалиду, Поставщик осуществляет предварительную поставку Товара в г. Читу. Предварительная поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика. Поставщик обязан поставить Товар в г. Читу, в объеме, заявленном Заказчиком в заявке, в течение 7 дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика и организовать предварительную приемку Товара. Доставка до места жительства инвалида должна осуществляться в течение 15 дней с момента получения Поставщиком от Заказчика Реестра получателей. Доставка до места жительства Инвалида, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, должна осуществляться в течение 7 (семи) дней с момента получения Поставщиком от Заказчика Реестра получателей.Товар поставляется Инвалидам, в соответствии с Графиком поставки Товара, который разрабатывается Поставщиком, в пределах сроков поставки, установленных настоящей Документацией. В данном графике должна быть отражена информация о сроках поставки Товара до Получателя. График поставки Товара предоставляется Поставщиком Заказчику, в течение 1 (одного) рабочего дня, со дня вручения Заказчиком Поставщику Реестра Получателей. Реестры получателей вручаются Поставщику после подписания Заказчиком Акта предварительной поставки Товара.
Приложения:

!! Техническое задание на ЕИС ВЗРОСЛЫЕ.doc

!! Образец КП.docx

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.