Тендеры и конкурсные торги / Читинская область /

13-08-2019

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами с диагональю 54-66 см, для обеспечения инвалидов в 2019 году. (#41817967)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000119000278 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000119000278

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами с диагональю 54-66 см, для обеспечения инвалидов в 2019 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9, а/я 1165

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ведущий специалист Соколова Елена Владимировна

Адрес электронной почты

tsr75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3022-211758

Факс

8-3022-211961
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.08.2019 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.08.2019 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 64.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: Российская Федерация, Забайкальский край, до места жительства Инвалида или по согласованию с Инвалидом Товар выдается по месту нахождения пунктов выдачи Товара, организованных Поставщиком. Поставщик обязан в течение 3 (трех) дней с момента заключения контракта организовать стационарный пункт выдачи Товара на территории г. Читы Забайкальского края. Поставщик вправе также дополнительно организовать стационарные пункты выдачи Товара на территории Забайкальского края. Организованные Поставщиком стационарные пункты выдачи Товара должны соответствовать требованиям Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.07.2015г. № 527н.Поставщик обязан официально сообщить Заказчику адрес и график работы пункта или пунктов выдачи Товара. Поставщик обязан предоставить Инвалиду право выбора способа получения Товара (по месту жительства Инвалида или по месту нахождения пунктов выдачи Товара, организованных Поставщиком). Поставщик обязан: - вести журнал телефонных звонков инвалидов из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе инвалидом места и времени доставки Товара. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения Товара.

Порядок оплаты

Не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором Поставщик фактически поставил Товар, предоставлять Заказчику подписанный Поставщиком Акт поставки товара, в отношении всего фактически поставленного в отчетном месяце Товара. Под отчетным понимается месяц, в котором Поставщиком фактически поставлен Товар Инвалидам. В течение 5 дней с момента подписания Сторонами Акта поставки Товара, предоставить Заказчику надлежащим образом оформленный счет для оплаты, в отношении всего объема Товара, указанного в подписанном Сторонами Акте поставке Товара. Оплата за фактически поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Заказчиком надлежащим оформленного счета к оплате. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом количества Товаров, качества поставленного Товара и иных условий исполнения Контракта. В случае если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренное контрактом количество Товара, не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренное контрактом количество поставляемого Товара, не более чем на десять процентов, Заказчик по соглашению сторон, предусматривает возможность изменить с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цену контракта пропорционально дополнительному количеству Товара, исходя из установленной в контракте цены единицы товара, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества Товара стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы Товара. Цена единицы дополнительно поставляемого Товара или цена единицы Товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого Товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик обязан предоставить обеспечение гарантийных обязательств по контракту в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта. Товар, поставляемый в рамках настоящего Контракта, должен быть новым, и не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия должна быть действительна на Товар в течение не менее 1 (одного) года с момента подписания Инвалидом Акта приёма-передачи Товара. Функциональные и качественные характеристики Товара должны обеспечивать Инвалиду возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом технических средств реабилитации, который должен составлять не менее 7 лет с момента подписания Инвалидом Акта прием-передач Товара. При выдаче Товара Инвалидам, Поставщик обязан обеспечить инструктаж и консультативную помощь по правильному пользованию Товаром. Текущее обслуживание Товара производится Инвалидом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Срок безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) либо замены некачественного Товара на аналогичный Товар надлежащего качества со дня обращения Инвалида не должен превышать 30 дней. Замена Товара производится Поставщиком по месту жительства Инвалида. Если Товар выходит из строя в течение гарантийного срока по вине Инвалида (несоблюдение эксплуатационных правил, указанных в инструкции по эксплуатации), то возможность его дальнейшего использования определяется Поставщиком. Сырье и материалы для изготовления Товара должны быть разрешены к применению на территории Российской Федерации. При использовании Товара по назначению не должно создаваться угрозы для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также использование Товара по назначению не должно причинять вред имуществу потребителя при его эксплуатации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки товара: С момента заключения Государственного Контракта по 30.11.2019 года. Заказчик осуществляет постепенную выборку Товара, в зависимости от потребностей Заказчика. До момента поставки Товара Инвалидам, Поставщик осуществляет предварительную поставку Товара в г. Читу. Предварительная поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика. Поставщик обязан поставить Товар в г. Читу, в объеме, заявленном Заказчиком в заявке, в течение 7 (семи) дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика и организовать предварительную приемку Товара. Доставка до места жительства Инвалида должна осуществляться в течение 15 (пятнадцати) дней с момента получения Поставщиком от Заказчика Реестра получателей. Доставка до места жительства Инвалида, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, должна осуществляться в течение 7 (семи) дней с момента получения Поставщиком от Заказчика Реестра получателей. Товар поставляется Инвалидам в соответствии с Графиком поставки Товара, который разрабатывается Поставщиком, в пределах сроков поставки. В данном графике должна быть отражена информация о сроках поставки Товара до Инвалида. График поставки Товара предоставляется Поставщиком Заказчику, в течение 1 (одного) рабочего дня, со дня вручения Заказчиком Поставщику Реестра Получателей. Реестры Получателей вручаются Поставщику после подписания Заказчиком Акта предварительной поставки Товара.
Приложения:

Техническое задание .docx

Образец коммерческого предложения шаблон .docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Спецодежда зимняя_РНСКЯ_2019
Оказание транспортных услуг грузовым и прочим транспортом на УНП-1 Для АО "РН-СпецСтрой".
Запрос цены. тест
Запрос цены. тест

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.