Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000120000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностей в 2020 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ТЕРЕНТЬЕВА ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВНА |
Адрес электронной почты |
tsr75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3022-211758 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.01.2020 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.01.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Единица | 1.00000000000 | ||
Единица | 1.00000000000 | ||
Единица | 1.00000000000 | ||
Единица | 1.00000000000 | ||
Единица | 1.00000000000 | ||
Единица | 1.00000000000 | ||
Единица | 1.00000000000 | ||
Единица | 1.00000000000 | ||
Единица | 1.00000000000 | ||
Единица | 1.00000000000 | ||
Единица | 1.00000000000 | ||
Единица | 1.00000000000 | ||
Единица | 1.00000000000 | ||
Единица | 1.00000000000 | ||
Единица | 1.00000000000 | ||
Единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Заказчик направляет Исполнителю Реестр получателей ПОИ. Так же, Заказчик выдает направления Получателям ПОИ, поименованным в Реестре получателей ПОИ. На основании Реестра получателей ПОИ и представленного Исполнителю Получателем ПОИ направления, Исполнитель выполняет работы, являющиеся предметом настоящей закупки в порядке и в сроки, установленные требованиями к настоящей закупки. Работы выполняются Исполнителем по цене единицы работы, определенной по результатам проведенного аукциона. Общая стоимость выполненных работ не должна превышать Максимальное значение цены Контракта.Место выполнения работ: Российская Федерация. Выполнение работ по обеспечению в 2020 году Инвалидов протезами нижних конечностей (далее так же - Изделия) производится по направлениям Заказчика, выданным в 2020 году Инвалидам, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Доставка результатов работ (протезов нижних конечностей) осуществляется до места жительства Инвалида в Забайкальском крае или по согласованию с Инвалидом изделия выдаются по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан в течение 3 (трех) дней с момента заключения контракта организовать стационарный пункт выдачи Изделий на территории г. Читы Забайкальского края. Исполнитель вправе также дополнительно организовать стационарные пункты выдачи Изделий на территории Забайкальского края. Выполнение работ по обеспечению Инвалидов протезами нижних конечностей производится по индивидуальным меркам, снятым с Инвалида. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты выполненных работ: Оплата выполненных работ производится ежемесячно, в месяце следующем за расчетным, в отношении всего объема выполненных в расчетном месяце работ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления Заказчику надлежащим образом оформленных документов: счета на оплату, при наличии подписанного Сторонами Акта выполненных работ. Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работы, исходя из объема фактически выполненной работы, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ и действительна для: - протеза голени модульный, в том числе при недоразвитии - 2 (два) года (для детей-инвалидов- 1 год) с момента подписания Акта сдачи-приемки работ. - протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии - 2 (два) года (для детей-инвалидов- 1 год) с момента подписания Акта сдачи-приемки работ. - протеза голени для купания 3 (три) года (для детей-инвалидов- 1 (один) год с момента подписания Акта сдачи-приемки работ. - протеза бедра для купания 3(три) года (для детей-инвалидов- 1(один) год) с момента подписания Акта сдачи-приемки работ. - протеза бедра лечебно-тренировочный 1 (один) год (по медицинским показаниям приемная гильза может меняться до трёх раз в год) с момента подписания Акта сдачи-приемки работ. - протеза голени лечебно-тренировочный 1 (один) год (по медицинским показаниям приемная гильза может меняться до трёх раз в год) с момента подписания Получателем Акта приема-передачи готового изделия. Срок осуществления гарантийного ремонта изделий должен составлять не более 15 дней с момента обращения Инвалидов к Исполнителю. Поставщик обязан предоставить обеспечение гарантийных обязательств по контракту в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязан предоставить Инвалидам право выбора способа получения Изделий (по месту жительства Инвалида по Забайкальскому краю или по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите Забайкальского края, или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края). Исполнитель обязан: - вести журнал телефонных звонков Получателям из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени примерки, доставки изделия. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику Журнал телефонных звонков Получателям ПОИ. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику аудиозаписи телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. Срок выполнения работ: С момента заключения Государственного Контракта по 30.11.2020 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 30 дней со дня получения Исполнителем Направления от Инвалида. Исполнитель обязан предоставить Инвалидам право выбора способа получения Изделий (по месту жительства Инвалида по Забайкальскому краю или по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите Забайкальского края, или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края). |
Приложения: | |
Техническое задание.doc |
|
Образец коммерческого предложения.docx |