Тендеры и конкурсные торги / Читинская область /

24-03-2020

Поставка мебели (#45954138)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Сумма контракта: 476 717 рублей
Закупочная организация: УПФР В АГИНСКОМ БУРЯТСКОМ ОКРУГЕ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0291100000520000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АГИНСКОМ БУРЯТСКОМ ОКРУГЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АГИНСКОМ БУРЯТСКОМ ОКРУГЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 687000, Забайкальский край, Агинский р-н, Агинское пгт, УЛ БАЗАРА РИНЧИНО, ДОМ 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 687000, Забайкальский край, Агинский р-н, Агинское пгт, УЛ БАЗАРА РИНЧИНО, ДОМ 73
Ответственное должностное лицо Гомбожапова Ц Б
Телефон: 7-30239-34295
Факс: 7-30239-34295
Электронная почта: info021-001@085.pfr.ru
Дополнительная информация: Работники контрактной службы: 1. Заместитель начальника Управления, руководитель контрактной службы – Бабужапова М.В.; 2. Руководитель юридической группы – Жамбалова С.Д.; 3. Начальник административно-хозяйственного отдела – Галсанов Ц.Ц.; 4. Заместитель главного бухгалтера - заместитель начальника финансово-экономического отдела -Дугарцыренова Г.Э.; 5. Главный специалист – эксперт юридической группы – Гомбожапова Ц.Б.; 6. Старший специалист финансово – экономического отдела – Дашинимаева А.Б. Контактный телефон: (30239) 3-51-86

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 17:14:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.3 Инструкции участникам закупки (Раздел I) настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 476 717 Российский рубль
Номер организации заказчика 02911000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АГИНСКОМ БУРЯТСКОМ ОКРУГЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 10 июня 2020 года (включительно).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 835 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно (в соответствии с ч.3 ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ и п.7 Инструкции Участникам закупки) В случае если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона о контрактной системе и п.7.5 Инструкции Участникам закупки. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона о контрактной системе, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810576017000333 л/с БИК 047601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 420 Российский рубль
Стоимость: 10 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 116 Российский рубль
Стоимость: 116 204 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 590 Российский рубль
Стоимость: 39 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Рабочее место для специалиста
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 467 Российский рубль
Стоимость: 148 203 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 552 Российский рубль
Стоимость: 94 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 664 Российский рубль
Стоимость: 67 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)


Всего на сумму: 476 717 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта (77).doc (Проект контракта (77) 438 Кб)
  • Аукционная документация УПФР.doc (Аукционная документация УПФР 3.45 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка Эпоэтина альфа (3080-ЭА)
    Выполнение работ по разборке остатков жилых домов ул.Читинская 1А, ул.Верхняя 47 в пгт.Карымское
    Поставка Кетопрофена, Диклофенака (3076-ЭА)
    Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения проходящих по ул. Заозерная, ул. Школьная с. Угдан Читинского района Забайкальского края
    Ремонт теплотрассы от квартальной котельной до детского сада "Буратино" 70 метров и от колодца до водонапорной башни мкр. "Северный"
    Поставка офисных кресел

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.