Тендеры и конкурсные торги / Читинская область /

08-09-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд Читинского филиала ФГКУ Росгранстрой (#48575207)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 42 572 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0391100003720000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ" В Г. ЧИТЕ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Читинского филиала ФГКУ Росгранстрой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ" В Г. ЧИТЕ
Место нахождения Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА КОСТЮШКО-ГРИГОРОВИЧА, 4, ПОМ. 14-26
Почтовый адрес Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Костюшко - Григоровича, 4
Ответственное должностное лицо Исаев Р. А.
Телефон: 7-3022-322693
Факс: 7-3022-322683
Электронная почта: odp-cht@rosgranstroy.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 08:51:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.3 Инструкции участникам закупки (Раздел I настоящей документации)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2020
Дополнительная информация При предоставлении банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 572 Российский рубль
Номер организации заказчика 03911000037
Организация заказчика ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ" В Г. ЧИТЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 14 (Четырнадцати) календарных дней с даты заключения контракта, в соответствии Описанием объекта закупки (Раздел III документации электронного аукциона) и Проектом контракта (Раздел V документации электронного аукциона)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 915 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 41 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 53 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 2 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 1 037 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 5 549 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 990 Российский рубль
Стоимость: 1 981 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.42.120 (Пленка для ламинирования)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 2 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 10 742 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 2 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 2 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 037 Российский рубль
Стоимость: 4 148 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Пружина для переплета пластмассовая
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 954 Российский рубль
Стоимость: 1 908 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Пружина для переплета пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Пружина для переплета пластмассовая
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 362 Российский рубль
Стоимость: 2 724 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Пружина для переплета пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Пружина для переплета пластмассовая
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 780 Российский рубль
Стоимость: 1 561 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Пружина для переплета пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 917 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Скотч канцелярский на полипропиленовой основе
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 99 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)


Всего на сумму: 42 572 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД на поставку канцелярии СМП+126.docx (АД на поставку канцелярии СМП+126 231.36 Кб)
  • ПК на поставку канцелярии СМП+126.doc (ПК на поставку канцелярии СМП+126 343.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по уборке помещений и прилегающей территории
    Поставка индивидуальных пайков суточных
    Организация питания личного состава дежурных смен и лиц, несущих суточное дежурство.
    Приобретение картриджей для принтеров
    Поставка канцелярских товаров для нужд Читинского филиала ФГКУ Росгранстрой
    Поставка нефтепродуктов для нужд Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.