Тендеры и конкурсные торги / Читинская область /

15-10-2020

Поставка канцелярских товаров (10294-ЭА) (#49180122)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 20 613 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0891200000620009828
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (10294-ЭА)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: извещение о внесении изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Шайдурова Алина Андреевна
Телефон: 8-3022-364277
Факс: 8-3022-310082
Электронная почта: zabgoszakup@goszak.e-zab.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике:Наименование Заказчика. государственное казенное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая психиатрическая больница имени В.Х. Кандинского""; Место нахождения:"672030, г.Чита, проезд Окружной, 3"; Почтовый адрес:"672030, г.Чита, проезд Окружной, 3"; Телефон:"8 (3022) 40-14-81"; Адрес электронной почты:"glstupina@yandex.ru"; Ответственное лицо:"Боровская Алеся Николаевна"

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2020 в 10:56:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 1 аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 612 Российский рубль
Номер организации заказчика 03912000217
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.Х. КАНДИНСКОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: в течение 30 календарных дней после заключения государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 061 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта «Обеспечение исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе. Указанная сумма должна быть перечислена на расчетный счет заказчика. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800002000056 л/с БИК 047601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 136 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 1 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 103 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 801 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 72 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 7 714 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 161 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 2 643 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Магниты металлические постоянные
Количество: 27 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 1 228 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.110 (Магниты металлические постоянные)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 51 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 1 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 78 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 2 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 2 051 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 45 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)


Всего на сумму: 20 612 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦ 10294-ЭА.xls (Обоснование НМЦ 10294-ЭА 61.5 Кб)
  • Аукционная документация 10294-ЭА.docx (Аукционная документация 10294-ЭА 84.78 Кб)
  • извещение о внесении изменений.doc (извещение о внесении изменений 33.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт автомобильных дорог местного значения (ул. Золотая Сотня) (10266-ЭА)
    Выполнение работ по замене дверных блоков с обустройством входных групп и тамбуров в целях обеспечения условий доступности объекта (10261-ЭА)
    Поставка медикаментов (10255-ЭА)
    Поставка консоли медицинской напольной (10292-ЭА)
    Поставка медицинского оборудования (рециркуляторы) (10281-ЭА)
    Поставка перчаток медицинских (10274-ЭА)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.