Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000118000181 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2018 году технического средства реабилитации – кровати медицинской многофункциональной, для обеспечения застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (далее - Получатель). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672002, Забайкальский край, г.Чита, ул. Генерала Белика, д.9, а/я 1165 и на электронный адрес: l_kondakova@ro75.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
главный специалист ОСПР Кондакова Любовь Владимировна |
Адрес электронной почты |
l_kondakova@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3022-211962 |
Факс |
8-3022-211962 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2018 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.08.2018 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2018 - 10.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кровать медицинская многофункциональная | 32.50.30.110 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Российская Федерация, Забайкальский край, до места жительства получателя. |
Порядок оплаты |
Оплата за фактически поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) банковских дней, с даты получения Заказчиком оформленных надлежащим образом финансовых документов, подтверждающих факт поставки товара и должное исполнения этапов контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации кровати, устанавливается со дня подписания Получателем Акта приема-передачи Товара и должен составлять не менее 12 месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 30 рабочих дней. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в кровати Поставщиком либо уполномоченной производителем организацией должны быть обеспечены замена изделия на кровать той же модели либо безвозмездное устранение недостатков изделия (гарантийный ремонт). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С момента заключения Государственного Контракта до 01.12.2018 года. До момента поставки товара Получателю, Поставщик осуществляет предварительную поставку товара в г.Читу и организует предварительную приемку товара в г.Чите не позднее 10 (десяти) дней с момента получения поставщиком от заказчика реестра получателей. Поставка товара Получателям осуществляется после подписания сторонами Акта предварительной поставки товара. Срок поставки с даты получения Исполнителем направления, выданного Заказчиком, до момента выдачи товара Получателю должен составлять не более 30 дней. |
Приложения: | |
ТЗ кровать.doc |
|
Образец коммерческого предложения.docx |