Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-08-2018

Запрос цены. Поставка в 2018 году технического средства реабилитации – кровати медицинской многофункциональной, для обеспечения застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (далее - Получатель). (#35189456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000118000181 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000118000181

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка в 2018 году технического средства реабилитации – кровати медицинской многофункциональной, для обеспечения застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (далее - Получатель).

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672002, Забайкальский край, г.Чита, ул. Генерала Белика, д.9, а/я 1165 и на электронный адрес: l_kondakova@ro75.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

главный специалист ОСПР Кондакова Любовь Владимировна

Адрес электронной почты

l_kondakova@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3022-211962

Факс

8-3022-211962
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.08.2018 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.08.2018 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2018 - 10.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кровать медицинская многофункциональная 32.50.30.110 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Российская Федерация, Забайкальский край, до места жительства получателя.

Порядок оплаты

Оплата за фактически поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) банковских дней, с даты получения Заказчиком оформленных надлежащим образом финансовых документов, подтверждающих факт поставки товара и должное исполнения этапов контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации кровати, устанавливается со дня подписания Получателем Акта приема-передачи Товара и должен составлять не менее 12 месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 30 рабочих дней. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в кровати Поставщиком либо уполномоченной производителем организацией должны быть обеспечены замена изделия на кровать той же модели либо безвозмездное устранение недостатков изделия (гарантийный ремонт).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С момента заключения Государственного Контракта до 01.12.2018 года. До момента поставки товара Получателю, Поставщик осуществляет предварительную поставку товара в г.Читу и организует предварительную приемку товара в г.Чите не позднее 10 (десяти) дней с момента получения поставщиком от заказчика реестра получателей. Поставка товара Получателям осуществляется после подписания сторонами Акта предварительной поставки товара. Срок поставки с даты получения Исполнителем направления, выданного Заказчиком, до момента выдачи товара Получателю должен составлять не более 30 дней.
Приложения:

ТЗ кровать.doc

Образец коммерческого предложения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лом черных металлов: 3А - 100 тн. 5А - 200 тн. 12А - 50 тн. 16А - 10 тн.
ПАО "АСЗ" организует реализацию лома цветных металлов: Стружка латунная в количестве 1,000 тн. Стружка бронзовая в количестве 1,000 тн. Стружка нерж. стали в коичестве 1,000 тн. Лом алюминия в количестве 2,000 тн. Лом латуни в количестве 0,200 тн. Лом меди в количестве 0,120 тн. Изгарь цинка в количестве 2,000 тн. Лом нерж. стали в количестве 1,000 тн.
Приобретение запасных частей для автомобиля Урал-4320
Выполнение работ на создание и ввод в эксплуатацию системы объекта «Создание автоматизированной системы контроля радиационной обстановки на ОАО «ДВЗ «Звезда», г. Большой Камень» в составе мероприятия «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года»
Услуги по методологическому сопровождению и разработке документов TCM NC
Запрос цены. На поставку медицинских костюмов «Скорая помощь».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.