Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

10-08-2018 - (тендер #35189457)

Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов, для обеспечения в 2018 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, с нарушением слуха.

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Читинская область
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ за 10-08-2018

Поставка технических средств реабилитации – телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами для обеспечения инвалидов в 2018 году.
Поставка технических средств реабилитации – впитывающих простыней (пеленок) для обеспечения инвалидов в 2018 году
Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностей в 2018 году.  
Запрос цены. Поставка в 2018 году технического средства реабилитации – кровати медицинской многофункциональной, для обеспечения застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (далее - Получатель).

Запрос цен 0291100000118000180 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000118000180

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка слуховых аппаратов, для обеспечения в 2018 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, с нарушением слуха.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9, а/я 1165, и на электронный адрес: sankur_orz@ro75.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Главный специалист ОСПР Фомичёв Юрий Александрович

Адрес электронной почты

sankur_orz@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

-83022-211962

Факс

-83022-211962
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.08.2018 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.08.2018 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2018 - 10.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Слуховой аппарат цифровой заушный воздушного звукопроведения средней мощности 26.60.14.120 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 15.00
Слуховой аппарат цифровой заушный воздушного звукопроведения мощный 26.60.14.120 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: Российская Федерация, Забайкальский край, г. Чита, пункт приема Получателей, организованный Поставщиком. Поставщик должен организовать пункт приема Получателей в г. Чите, для настройки и выдачи Товара Получателям. Пункт приема должен обеспечивать прием Получателей не менее 5 дней в неделю, не менее 8 часов в день, кроме выходных и праздничных дней. При выдаче Товара Получателям, Поставщик обязан произвести настройку Товара, обеспечить инструктаж, оказать консультативно-практическую помощь по правильному пользованию Товаром, обучить Получателей правилам его эксплуатации.

Порядок оплаты

Оплата за фактически поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней с момента выставления счета, счет-фактуры и предъявления следующих документов, подтверждающих факт поставки товара: реестра выполненных работ, Акта приема-передачи Товара, Акта поставки Товара, отрывного талона к Направлению. В цену Контракта включаются все расходы Поставщика по исполнению Контракта, а так же налоги, лицензионные и таможенные сборы, стоимость доставки Товара до пункта приема Получателей, организованного Поставщиком в г. Чите, для настройки и выдачи Товара Получателям, стоимость прочих услуг и другие обязательные платежи, подлежащие уплате при исполнении Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации Товара устанавливается со дня подписания Получателем Акта приема-передачи Товара и должен составлять не менее 1 года со дня получения. Гарантийный ремонт Товара или его замена на аналогичный Товар производится в течение 30 дней с момента обращения Получателя к Исполнителю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара: с момента заключения Государственного контракта по 30.11.2018г. Срок поставки Товара должен быть не более 30 дней со дня получения Поставщиком направления, выданного Заказчиком Получателю. До момента поставки Товара Получателю, Поставщик осуществляет предварительную Поставку Товара в г. Читу и организует предварительную приемку Товара в г. Чите не позднее 10 (десяти) дней с момента получения Поставщиком от Заказчика Реестра Получателей.Поставка Товара Получателям осуществляется после подписания Сторонами Акта предварительной поставки Товара.
Приложения:

Образец коммерческого предложения.docx

Техническое задание.docx

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.