Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-02-2020

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами верхних конечностей в 2020 году. (#44901155)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000120000061 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000120000061

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами верхних конечностей в 2020 году.

Информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Начальник отдела ОИТСР Ширкова Евгения Владимировна

Адрес электронной почты

tsr75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3022-210421-1001

Факс

7-3022-211961
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.02.2020 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.02.2020 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 05.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание".



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами верхних конечностей в 2020 году. 32.50.22.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ: Российская Федерация. Доставка готового изделия осуществляется до места жительства Инвалида по Забайкальскому краю или по согласованию с Инвалидом изделия выдаются по месту нахождения Исполнителя. Исполнитель обязан: - вести журнал звонков инвалидов из Реестра получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени доставки ПОИ; - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидом по вопросам получения ПОИ. Организованные Исполнителем стационарные пункты выдачи Изделий должны соответствовать требованиям Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 г. N 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".

Порядок оплаты

После подписания сторонами Акта выполненных работ, Исполнитель предоставляет Заказчику счет на оплату за фактически изготовленные ПОИ. Оплата за фактически изготовленные ПОИ производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежащим оформленного счета к оплате.

Размер обеспечения исполнения контракта

Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок выполнения работ: С момента заключения Государственного Контракта по 30.11.2020 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 30 дней со дня получения Исполнителем Направления от Инвалида. В случае получения от заказчика Реестра Получателей ПОИ, в течение 7 рабочих дней со дня получения данного Реестра, по телефону связаться со всеми Получателями, указанными в Реестре получателей ПОИ, и уведомить их о необходимости срочного получения ПОИ. Все телефонные разговоры с данными Получателями зафиксировать в журнале телефонных разговоров. Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные работы. Производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену ПОИ, вышедших из строя до истечения гарантийного срока. Ремонт производится Исполнителем в течение 15 дней с момента обращения инвалида. Качество протезов верхних конечностей должно быть подтверждено декларациями о соответствии согласно действующему законодательству Российской Федерации. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ и действительна: на протез предплечья с внешним источником энергии –3 (три) года (для детей-инвалидов – 1 (один) год с момента подписания Акта сдачи-приемки работ. Срок осуществления гарантийного ремонта изделий должен составлять не более 15 дней с момента обращения Инвалидов к Исполнителю. Поставщик обязан предоставить обеспечение гарантийных обязательств по контракту в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ по обеспечению в 2020 году Инвалидов протезами верхних конечностей (далее так же - Изделия) производится по направлениям Заказчика, выданным в 2020 году Инвалидам, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Доставка результатов работ (протезов верхних конечностей) осуществляется до места жительства Инвалида в Забайкальском крае или по согласованию с Инвалидом изделия выдаются по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан в течение 3 (трех) дней с момента заключения контракта организовать стационарный пункт выдачи Изделий на территории г. Читы Забайкальского края. Исполнитель вправе также дополнительно организовать стационарные пункты выдачи Изделий на территории Забайкальского края. При выдаче протезов верхних конечностей Исполнитель обязан произвести примерку и оказать консультативно-практическую помощь по пользованию изделием и обучить правилам его эксплуатации. Исполнитель обязан: - вести журнал телефонных звонков Получателям из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени примерки, доставки изделия. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику Журнал телефонных звонков Получателям ПОИ. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику аудиозаписи телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий.
Приложения:

Техническое задание.doc

Образец коммерческого предложения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товаров, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории сельского поселения «Село Муромцево» Калужской области
Запрос цены. закупка лекарственных средств (согласно приложению)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов для инвалидов Республики Крым
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов для инвалидов Республики Крым
Запрос цены. Поставка оборудования с целью создания доступной среды для МГН
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.