Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-02-2020

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функции выделения. (#45111205)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000120000084 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000120000084

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушениях функции выделения.

Информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д.9 или на указанный адрес электронной почты.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Главный специалист ШВЕДОВА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА

Адрес электронной почты

tsr75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3022-210421-1009

Факс

8-3022-211961
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.02.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной (наименование в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 13.02.2018г. № 86н «Об утверждении классификации технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 г. № 2347-р»). 21-01-02 32.50.13.190 Штука 150.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Российская Федерация, Забайкальский край.Поставка осуществляется инвалидам или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. N 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Инвалидам в пределах административных границ Забайкальского края, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Инвалида или в пунктах выдачи.Поставщик обязан организовать стационарные пункты выдачи Товара, в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».В случае выбора Инвалидом способа получения Товара через пункт выдачи Товара:обеспечить передачу Товара Инвалидам в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной соответствует стандартам, требованиям ГОСТ Р 58235-2018 «Специальные средства при нарушении функции выделения. Термины и определения. Классификация» (3.9); ГОСТ Р 58237-2018 «Средства ухода за кишечными стомами: калоприемники, вспомогательные средства и средства ухода за кожей вокруг стомы. Характеристики и основные требования. Методы испытаний» (п. 5.2.6), а также требованиям технического задания. Остаточный срок годности поставляемого Товара должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Инвалидом Акта приема-передачи Товара.Срок осуществления замены Товара не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней со дня обращения Инвалида (Заказчика).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара Инвалидам осуществляется после проведения Заказчиком выборочной проверки поставленного в соответствии с календарным планом Товара и подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара.Поставка товара Инвалидам осуществляется на основании переданного Заказчиком Поставщику Реестра получателей Товара. Реестр получателей Товара передается Поставщику в течение 2 рабочих дней после дня подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара.Поставка Товара Инвалидам не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Инвалидов из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.Поставщик обязан:Вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами (представителями Инвалидов) по вопросам получения Товара с обеспечением их информирования о ведении аудиозаписи, а также вести журнал телефонных звонков Получателям (инвалидам), включенным в реестр получателей Товара, с пометкой о времени и результате звонка (в части согласования с Инвалидом (представителем Инвалида) даты, времени и места поставки Товара) с предоставлением указанного журнала Заказчику по его требованию.Осуществлять еженедельное предоставление Заказчику информации о движении Товара на складе Поставщика, сформированной посредством программного продукта, применяемого для складского учета, а также обеспечить мониторинг за перемещением поставляемого Товара с предоставлением по требованию Заказчика информации, подтверждающей перемещение Товара.При приеме-передаче Товара осуществить по согласованию с Инвалидом (представителем Инвалида) его распаковку, сборку (при необходимости), определить соответствие Товара антропометрическим показателям Инвалида.Провести инструктаж Инвалида (представителя Инвалида) об условиях и требованиях к эксплуатации Товара. Осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Инвалиду (представителю Инвалида) (при его согласии)
Приложения:

Образец коммерческого предложения - копия.docx

Техническое задание запрос.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка лекарственных средств-Инсулин аспарт
Запрос цены. Медицинское оборудование (Система ультразвуковой визуализации сердечно-сосудистой системы)
Запрос цены. Ликвидация несанкционированных свалок
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники для нужд Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым
Запрос цены. Поставка телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами с диагональю 54-66 см
Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту административного помещения Государственного учреждения - Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2020г. Место выполнения работ: Забайкальский край, г.Петровск-Забайкальский, ул. Мысовая, д.60

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.