Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0291100000120000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка бюстгалтеров (лифов-креплений) и/или граций (полуграций) для фиксации экзопротезов молочной железы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.04.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, УЛ ГЕНЕРАЛА БЕЛИКА, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 672002, Забайкальский край, Чита г, Генерала Белика ул. 9, а/я 1165.
Ответственное должностное лицо Ширкова Евгения Владимировна
Телефон: 8(3022) 21-17-58
Факс: 8(3022) 21-19-61
Электронная почта: info@ro75.fss.ru
Дополнительная информация: Место нахождения заказчика: 672007, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 9.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2020 в 15:46:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник Аукциона вправе подать заявку на участие в Аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении в ЕИС.
Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту извещения так же Закон). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419023
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 301 440 Российский рубль
Номер организации заказчика 02911000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг C даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "30" ноября 2020 года. До момента доставки Товара Инвалидам Поставщик осуществляет Поставку товара в Забайкальский край, в соответствии с календарным планом, изложенным Заказчиком в прикрепленном документе — извещение о проведении электронного аукциона. Поставка товара Инвалидам осуществляется после проведения Заказчиком выборочной проверки поставленного в соответствии с календарным планом товара и подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка товара Инвалидам осуществляется на основании переданного Заказчиком Поставщику Реестра получателей Товара (далее - Реестр). Реестр передается Поставщику в течение 2 рабочих дней после дня подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка Товара Инвалидам не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Инвалидов из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 014 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки.
Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в настоящем электронном аукционе.
Порядок предоставления обеспечения заявки путем внесения денежных средств:
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок режима использования специального счета определен в части 11 статьи 44 Закона.
Денежные средства, в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме, вносятся участником закупки в порядке, установленном настоящим извещением и ст. 44 Закона.
Порядок предоставления обеспечения заявки путем предоставления банковской гарантии:
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона и извещения о проведении электронного аукциона. Срок действия банковской гарантии, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
В связи с тем, что максимальное количество размещенных символов при формировании извещения недостаточно для того, чтобы полностью отразить информацию об условиях банковской гарантии, Заказчик информирует участников закупки, что более подробная информация об условиях банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки, изложена Заказчиком в прикрепленном документе — извещение о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810276017000332 л/с БИК 047601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бюстгальтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы
Количество: 600 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 502 Российский рубль
Стоимость: 301 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.23.000 (Части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений)
Всего на сумму:
301 440 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении электронного аукциона.doc (Извещение о проведении электронного аукциона 158 Кб)Решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона .doc (Решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона 49 Кб)Документация об электронном аукционе, проект государственного контракта.doc (Документация об электронном аукционе, проект государственного контракта 644 Кб)Решение о внесении изменений в аукционную документацию.doc (Решение о внесении изменений в аукционную документацию 48.5 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.doc)
- Документация об электронном аукционе, проект государственного контракта (Документация об электронном аукционе, проект государственного контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »