Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000120000236 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами верхних конечностей в 2020 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Терентьева Екатерина Андреевна |
Адрес электронной почты |
tsr75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3022-211758 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.06.2020 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.07.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2020 - 09.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание сведений изложены в прикрепленном документе "Техническое задание". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез предплечья с внешним источником энергии | 32.50.22.190 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Российская Федерация. Доставка готового изделия осуществляется до места жительства Инвалида по Забайкальскому краю или по согласованию с Инвалидом изделия выдаются по месту нахождения Исполнителя. Исполнитель обязан: -вести журнал звонков инвалидов из Реестра получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени доставки ПОИ; - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидом по вопросам получения ПОИ.Организованные Исполнителем стационарные пункты выдачи Изделий должны соответствовать требованиям Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 г. N 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". |
Порядок оплаты |
выполненных работ, Исполнитель предоставляет Заказчику счет на оплату за фактически изготовленные ПОИ. Оплата за фактически изготовленные ПОИ производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Заказчиком надлежащим оформленного счета к оплате. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные работы. Производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену ПОИ, вышедших из строя до истечения гарантийного срока. Ремонт производится Исполнителем в течение 15 дней с момента обращения инвалида. Качество протезов верхних конечностей должно быть подтверждено декларациями о соответствии согласно действующему законодательству Российской Федерации.Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ и действительна:на протез предплечья с внешним источником энергии –3 (три) года (для детей-инвалидов – 1 (один) год с момента подписания Акта сдачи-приемки работ.Срок осуществления гарантийного ремонта изделий должен составлять не более 15 дней с момента обращения Инвалидов к Исполнителю. Поставщик обязан предоставить обеспечение гарантийных обязательств по контракту в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: С момента заключения Государственного Контракта по 30.11.2020 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 30 дней со дня получения Исполнителем Направления от Инвалида.Выполнение работ по обеспечению в 2020 году Инвалидов протезами верхних конечностей (далее так же - Изделия) производится по направлениям Заказчика, выданным в 2020 году Инвалидам, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Доставка результатов работ (протезов верхних конечностей) осуществляется до места жительства Инвалида в Забайкальском крае или по согласованию с Инвалидом изделия выдаются по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан в течение 3 (трех) дней с момента заключения контракта организовать стационарный пункт выдачи Изделий на территории г. Читы Забайкальского края. Исполнитель вправе также дополнительно организовать стационарные пункты выдачи Изделий на территории Забайкальского края. При выдаче протезов верхних конечностей Исполнитель обязан произвести примерку и оказать консультативно-практическую помощь по пользованию изделием и обучить правилам его эксплуатации.Исполнитель обязан: - вести журнал телефонных звонков Получателям из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени примерки, доставки изделия. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику Журнал телефонных звонков Получателям ПОИ. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику аудиозаписи телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. |
Приложения: | |
Техническое задание.doc |
|
Образец коммерческого предложения.docx |