Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000120000429 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов - обувью ортопедической, изготовленной индивидуально. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Терентьева Екатерина Андреевна |
Адрес электронной почты |
tsr75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3022-211758 |
Факс |
+7-730-2221196 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.10.2020 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.152 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.152 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Вкладной башмачок для взрослых | 32.50.22.151 | Штука | 1 |
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Порядок определения объема выполняемой работы на основании заявок Заказчика. Заказчик направляет Исполнителю Реестр получателей ПОИ. Так же, Заказчик выдает направления Получателям ПОИ, поименованным в Реестре получателей ПОИ. На основании Реестра получателей ПОИ и представленного Исполнителю Получателем ПОИ направления, Исполнитель выполняет работы, являющиеся предметом настоящей закупки в порядке и в сроки, установленные требованиями к настоящей закупке. Работы выполняются Исполнителем по цене единицы работы, определенной по результатам проведенного аукциона. Общая стоимость выполненных работ не должна превышать Максимальное значение цены Контракта.Место выполнения работ: Российская Федерация. Выполнение работ по обеспечению в 2021 году Инвалидов ортопедической обувью (далее так же - Изделия) производится по направлениям Заказчика, выданным в 2021 году Инвалидам, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Доставка результатов работ (ортопедической обуви) осуществляется до места жительства Инвалида в Забайкальском крае или по согласованию с Инвалидом изделия выдаются по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан в течение 3 (трех) дней с момента заключения контракта организовать стационарный пункт выдачи Изделий на территории г. Читы Забайкальского края. Исполнитель вправе также дополнительно организовать стационарные пункты выдачи Изделий на территории Забайкальского края. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты выполненных работ: Оплата выполненных работ производится ежемесячно, в месяце следующем за расчетным, в отношении всего объема выполненных в расчетном месяце работ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления Заказчику надлежащим образом оформленных документов: счета на оплату, при наличии подписанного Сторонами Акта выполненных работ. Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работы, исходя из объема фактически выполненной работы, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. Гарантия качества на обувь ортопедическую установлена с момента подписания Инвалидом Акта сдачи-приемки работ или с начала сезона и составляет: - 40 дней - для обуви на кожаной подошве; - 50 дней - для обуви на кожаной подошве с накладкой; - 60 дней - для обуви на подошве из кожеподобной резины; - 70 дней - для обуви на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта; - 45 дней - на обувь для детей инвалидов. - 30 дней - на вкладной башмачок Начало сезона определяется в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные работы. Производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену ПОИ, вышедших из строя до истечения гарантийного срока. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. Срок осуществления гарантийного ремонта ортопедической обуви должен составлять не более 15 дней с момента обращения Инвалида к Исполнителю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: С момента заключения Государственного Контракта по 31.08.2021 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 30 дней со дня получения Исполнителем Направления от Инвалида. В случае получения от заказчика Реестра Получателей ПОИ, в течение 7 рабочих дней со дня получения данного Реестра, по телефону связаться со всеми Получателями, указанными в Реестре получателей ПОИ, и уведомить их о необходимости срочного получения ПОИ. Все телефонные разговоры с данными Получателями зафиксировать в журнале телефонных разговоров. Исполнитель обязан: - вести журнал телефонных звонков Получателям из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени примерки, доставки изделия. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику Журнал телефонных звонков Получателям ПОИ. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику аудиозаписи телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. |
Приложения: | |
Образец коммерческого предложения.docx |
|
Техническое задание.doc |