Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-01-2021

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функции выделения (#50955394)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000121000007 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000121000007

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушениях функции выделения

Информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9 или на указанный адрес электронной почты

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шведова Татьяна Сергеевна

Адрес электронной почты

tsr75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-302-2210401

Факс

+7-302-2211961
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.01.2021 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.01.2021 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2021 - 03.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание".



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: 1. Адгезивная пластина, плоская; 2. Мешок дренируемый. 32.50.13.190 Штука 240


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Российская Федерация, Забайкальский край. Поставка осуществляется инвалидам или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. N 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Инвалидам в пределах административных границ Забайкальского края, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи. Поставщик обязан организовать стационарные пункты выдачи Товара, в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Материалы, применяемые для изготовления специальных средств при нарушениях функции выделения должны быть разрешены к применению на территории Российской Федерации. При использовании Изделий по назначению не должно создаваться угрозы для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также использование Изделий по назначению не должно причинять вред имуществу потребителя при его эксплуатации. Также Изделия не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, не должны воздействовать на цвет поверхности, с которой контактируют те или иные детали изделия при его нормальной эксплуатации. В специальных средствах при нарушениях функций выделения не допускаются механические повреждения (разрыв края, разрезы и т.п.). Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар двухкомпонентный дренируемый калоприемник должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 58237-2018 «Средства ухода за кишечными стомами: калоприемники, вспомогательные средства и средства ухода за кожей вокруг стомы. Характеристики и основные требования. Методы испытаний» (п. 5.2.7).Поставляемые специальные средства при нарушениях функций выделения должны иметь регистрационное удостоверение, сертификат соответствия (в случае если специальные средства при нарушениях функций выделения подлежат обязательной сертификации в соответствии с Постановлением

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара Инвалидам осуществляется после проведения Заказчиком выборочной проверки поставленного в соответствии с календарным планом Товара и подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка товара Инвалидам осуществляется на основании переданного Заказчиком Поставщику Реестра получателей Товара. Реестр получателей Товара передается Поставщику в течение 2 рабочих дней после дня подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка Товара Инвалидам не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Инвалидов из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Поставщик обязан:Вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами (представителями Инвалидов) по вопросам получения Товара с обеспечением их информирования о ведении аудиозаписи, а также вести журнал телефонных звонков Получателям (инвалидам), включенным в реестр получателей Товара, с пометкой о времени и результате звонка (в части согласования с Инвалидом (представителем Инвалида) даты, времени и места поставки Товара) с предоставлением указанного журнала Заказчику по его требованию. Осуществлять еженедельное предоставление Заказчику информации о движении Товара на складе Поставщика, сформированной посредством программного продукта, применяемого для складского учета, а также обеспечить мониторинг за перемещением поставляемого Товара с предоставлением по требованию Заказчика информации, подтверждающей перемещение Товара.При приеме-передаче Товара осуществить по согласованию с Инвалидом (представителем Инвалида) его распаковку, сборку (при необходимости), определить соответствие Товара антропометрическим показателям Инвалида за исключением случаев, если доставка Товара Инвалиду осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением).
Приложения:

Образец коммерческого предложения - копия.docx

Техническое задание запрос.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка лекарственных препаратов (Натрия хлорид, Хлоропирамин, Магния сульфат, Дротаверин, Пирацетам, Аскорбиновая кислота, Линезолид, Метамизол натрия)
Запрос цены. на предоставление услуг по техническому обслуживанию оборудования
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию (ТО) системы автоматической пожарной сигнализации (АСПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) и системы передачи извещений о пожаре (СПИ) в зданиях ГБУЗРК "Кировская центральная районная больница", расположенных по адресу: 297300, Российская Федерация, Республика Крым, Кировский район, пгт Кировское, ул. Дзержинского, 4, на 2021 год
Запрос цены. Уголь марки Антрацит-Орех для нужд Главного управления МЧС России по Республике Крым
Запрос цены. Оказание услуг по доставке отобранных проб авиатранспортом, в рамках Госзадания
Запрос цены. Оказание услуг по доставке отобранных проб авиатранспортом, в рамках эпизоотологического мониторинга «Экспорт продукции АПК»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.