Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000121000306 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению туторов нижних и верхних конечностей для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2021 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Терентьева Екатерина Андреевна |
Адрес электронной почты |
tsr75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7 3022-211758 |
Факс |
+7-730-2221196 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.08.2021 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.08.2021 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2021 - 11.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Тутор на лучезапястный сустав | 32.50.22.123 | Штука | 1 |
Тутор на локтевой сустав | 32.50.22.123 | Штука | 1 |
Тутор на всю руку | 32.50.22.123 | Штука | 1 |
Тутор на голеностопный сустав | 32.50.22.124 | Штука | 1 |
Тутор на коленный сустав | 32.50.22.124 | Штука | 1 |
Тутор на всю ногу | 32.50.22.124 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Заказчик направляет Исполнителю Реестр получателей ПОИ. Так же, Заказчик выдает направления Получателям ПОИ, поименованным в Реестре получателей ПОИ. На основании Реестра получателей ПОИ и представленного Исполнителю Получателем ПОИ направления, Исполнитель выполняет работы, являющиеся предметом настоящей закупки в порядке и в сроки, установленные требованиями к настоящей закупке. Работы выполняются Исполнителем по цене единицы работы, определенной по результатам проведенного аукциона. Общая стоимость выполненных работ не должна превышать Максимальное значение цены Контракта. Срок выполнения работ: С момента заключения государственного контракта по 30.11..2021 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 30 дней со дня получения Исполнителем Направления от Инвалида. |
Порядок оплаты |
После подписания сторонами Акта выполненных работ, Исполнитель предоставляет Заказчику счет на оплату за фактически изготовленные ПОИ. Оплата за фактически изготовленные ПОИ производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ, при наличии надлежащего оформленного счёта на оплату. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ и действительна: - для тутора на голеностопный сустав - 1 (один) год с момента подписания Акта сдачи-приемки работ. - для тутора на коленный сустав – 1 (один) год с момента подписания Акта сдачи-приемки работ; - для тутора на всю ногу- 1 (один) год с момента подписания Акта сдачи-приемки работ; - для тутора на лучезапястный сустав – 2 (два) года (для детей-инвалидов- 1 (один) год) с момента подписания Акта сдачи-приемки работ; - для тутора на локтевой сустав - 2 (два) года (для детей-инвалидов- 1 (один) год) с момента подписания Акта сдачи-приемки работ; - для тутора на всю руку - 2 (два) года (для детей-инвалидов- 1 (один) год) с момента подписания Акта сдачи-приемки работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: Российская Федерация. Выполнение работ по изготовлению туторов верхних и нижних конечностей (далее так же - Изделия) в 2021 году для обеспечения производится по направлениям Заказчика, выданным в 2021 году Инвалидам, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Доставка результатов работ (туторов верхних и нижних конечностей) осуществляется до места жительства Инвалида в Забайкальском крае или по согласованию с Инвалидом изделия выдаются по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан: - вести журнал телефонных звонков Получателям из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени примерки, доставки изделия. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику Журнал телефонных звонков Получателям ПОИ. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику аудиозаписи телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. - фиксировать факт отказа Инвалида от обеспечения. |
Приложения: | |
Техническое заданиеТуторы.doc |
|
Образец коммерческого предложения.docx |