Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Услуги / страхование / коммунальные

04-02-2008

Обязательное страхование автогражданской ответственности (#192683)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: оказание страховых услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности для нужд Забайкальского УВД на транспорте в 2008 г.

Уникальный номер закупки: 1

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Забайкальское УВДТ МВД России

Место нахождения: 672090, Читинская обл., г. Чита, ул. Амурская, д. 56

Почтовый адрес: 672090, Читинская область, г. Чита, ул. Амурская, д. 56

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 672090, Читинская область, г. Чита, ул. Амурская, д. 56

Телефон: (3022) 22-51-97

Факс: (3022) 22-51-97

Адрес электронной почты: atv@uvdt.megalink.ru

Контактное лицо: Арышева Татьяна Васильевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 294,3

Наименование товара (работы, услуги): оказание страховых услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности для нужд Забайкальского УВД на транспорте в 2008 г.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 6721. Услуги страховых агентов и агентств

Количество товара (объем работ, услуг): см. конкурсную документацию

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): см. конкурсную документацию

Место поставки

Код места поставки: Читинская обл.

Место поставки: Читинская область (территория страхового покрытия РФ),

Сроки (периоды) поставки: 1 год.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет в течении 2008 г.

Сроки и порядок оплаты: по мере поступления средств; без авансирования, с отсрочкой платежа не менее 10 дней с момента выставления счёта на оплату страховой премии.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется с 2 февраля до 11.00 3 марта 2008г. по адресу: 672090, г. Чита, ул. Амурская, д.56, каб. № 74

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Оплата за предоставление документации не установлена.

Извещение | [28 KB] (01.02.2008 08:06)

Конкурсная документация | [403 KB] (01.02.2008 08:34)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 672090,г. Чита, ул. Амурская, 56, каб.74

Порядок подачи заявок: Участники размещения заказа должны запечатать документы, входящие в состав конкурсной заявки, в конверт. Конверт необходимо оформить следующим образом: а)адресовать Заказчику по адресу, указанному в Информационной карте конкурсной документации; б) указать предмет открытого конкурса (лота) и слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО…» (указать время и дату, указанные в Информационной карте конкурсной документации как срок вскрытия конвертов с конкурсными заявками и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе). в) указать наименование организации, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

Дата начала подачи заявок: 02.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 03.03.2008 11:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1. Цена контракта (коэффициент весомости 50%) - Наибольший балл присваивается заявке с предложением наименьшей цены; 2. Срок оказания услуг (коэффициент весомости 30%) - Наибольший балл присваивается заявке с предложением наименьших сроков оказания услуг; 3. Качество услуг (коэффициент весомости 20%) - Наибольший балл присваивается заявке с лучшим предложением качества услуг.

Вскрытие конвертов

Место: 672090,г. Чита, ул. Амурская, 56, каб.70

Дата и время: 03.03.2008 11:00

Рассмотрение заявок

Место: 672090,г. Чита, ул. Амурская, 56, каб.70

Дата: 10.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: 672090,г. Чита, ул. Амурская, 56, каб.70

Дата: 17.03.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 01.02.2008

Создан: 01.02.2008 05:36

Последняя модификация: 01.02.2008 11:29

Источник: zakupki.gov.ru/107838274


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.