Лот №1. Оказание услуг по долечиванию непосредственно после стационарного лечения застрахованных граждан, перенесших острый инфаркт миокарда, острое нарушение мозгового кровообращения, операции на сердце и магистральных сосудах, больных нестабильной стенакардией. Количество путевок – 19 шт. Начальная (предельная) цена контракта – 440 800 руб.
Лот №2. Оказание услуг по долечиванию непосредственно после стационарного лечения застрахованных граждан, больных сахарным диабетом, при наличии природной минеральной воды. Количество путевок – 21 шт. Начальная (предельная) цена контракта – 487 200руб.
Лот №3. Оказание услуг по долечиванию непосредственно после стационарного лечения застрахованных беременных женщин группы риска с возможностями прогулок в лесопарковой зоне и госпитализации в течение 20 минут в крупный акушерский стационар. Количество путевок – 12 шт. Начальная (предельная) цена контракта – 278 400 руб.
Лот №4. Оказание услуг по долечиванию непосредственно после стационарного лечения застрахованных граждан, перенесших холецистоэктомию с применением лапароскопической (эндоскопической) техники, при наличии природной минеральной воды. Количество путевок – 15 шт. Начальная (предельная) цена контракта – 298 125 руб.
Лот №5. Оказание услуг по долечиванию непосредственно после стационарного лечения застрахованных граждан, перенесших операции по поводу язвенной болезни желудка, двенадцатиперстной кишки, панкреатита (панкреонекроза) и удаления желчного пузыря, при наличии природной минеральной воды. Количество путевок – 25 шт. Начальная (предельная) цена контракта – 580 000 руб.
Поставка: Читинская обл., март 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: В конкурсной документации.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: безналичная форма оплаты.
Критерии оценки заявок:
Цена: Расчет баллов указан в техническом задании к проведению открытого конкурсного отбора.
Начальная цена контракта: 2 084 525. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: по адресу заказчика.
Прием заявок: 5 февраля 2007 г. — 6 марта 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 6 марта 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 12 марта 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: ГУ «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Агинскому Бурятскому автономному округу».
Адрес организации: 687000, Читинская обл., Агинский Бурятский автономный округ, п. Агинское., ул. Ленина, д. 70а.
Телефоны: (30239) 8-(3-02-39-)3-47-13, 8-(3-02-39-)3-42-32, факс: 8-(3-02-39-)3-47-13
Контактное лицо: Галсанова Сэсэг Петровна.
E-mail: info@ro80.fss.ru.
В конкурсной документации.
Источник: ЭБКТ 6(250) от 19.02.2007, конкурс 250к-308