Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-04-2007

Ремонтно-строительные работы в зданиях УФК (#82264)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Лот № 1 «Ремонт кабинетов отдела кассового обслуживания УФК по Агинскому Бурятскому автономному округу»:

– устройство покрытий из линолеума 104 кв.м и сопутствующие работы;

– облицовка потолков гипсокартонными или гипсоволокнистыми листами по деревянному каркасу 104 кв.м.;

– шпатлевка при высококачественной окраске по штукатурке и сборным конструкциям, подготовленным по окраску стен 156 кв.м.;

– окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами по штукатурке стен 156 кв.м.;

– улучшенная штукатурка внутренних откосов цементно-известковым по камню 178 кв.м.

Поставка: Читинская обл., июнь 2007 г.—июль 2007 г., Агинский Бурятский автономный округ, пгт. Агинское, ул. Калинина,2.

Условия поставки: соблюдение безопасности выполнения работ (охрана труда), сроки (продолжительность).

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: При условии поступления уведомлений об увеличении лимитов бюджетных обязательств для оплаты капитального ремонта Заказчик производит оплата в течение пяти банковских дней перечислением на расчетный счет Исполнителя с даты представления счета. Возможны авансовые платежи. аванс – 30%, далее поэтапно.

Критерии оценки заявок:

Цена: предложенная цена государственного контракта.

Сроки поставки: срок (продолжительность) выполнения работ.

Сроки гарантии: срок гарантии на выполненные работы.

Объем гарантии: гарантии на выполненнные работы.

Квалификация участников: наличие и состав квалифицированных кадров (рабочих) для выполнения ремонтных работ.

Начальная цена контракта: 387726. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: На основании письменного заявления, поданного по адресу заказчика, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления заказчик предоставляет конкурсную документацию. Срок окончания подачи заявлений на выдачу конкурсной документации “16” мая 2007 г. 10.00 местного времени (часовой пояс +6).

Лот №2.Лот № 2 «Капитальный ремонт административного здания Отделения по Могойтуйскому району УФК по Агинскому Бурятскому автономному округу»:

1. Разборка покрытий кровель из волнистых и полуволнистых асбестоцементных листов 350 кв.м и сопутствующие работы;

2. устройство обрешетки из досок 350 кв.м.;

3. устройство кровли из металлочерепицы (с отделочным покрытием) 350 кв.м. и сопутствующие работы;

4. демонтаж оконных коробок в каменных стенах 16 шт.;

5. установка оконных блоков из ПВХ профилей поворотных 32 кв.м.;

6. штукатурка и высококачественная окраска стен 36,26 кв.м.;

7. обшивка стен плитами МДФ 540 кв.м.;

8. устройство подвесного потолка по алюминиевым покрытиям 138,73 кв.м.

Поставка: Читинская обл., июнь 2007 г.—июнь 2007 г., Агинский Бурятский автономный округ, п. Могойтуй, ул. Гагарина,15.

Условия поставки: соблюдение безопасности выполнения работ (охрана труда), сроки (продолжительность).

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: При условии поступления уведомлений об увеличении лимитов бюджетных обязательств для оплаты капитального ремонта Заказчик производит оплата в течение пяти банковских дней перечислением на расчетный счет Исполнителя с даты представления счета. Возможны авансовые платежи. аванс – 30%, далее поэтапно.

Критерии оценки заявок:

Цена: предложенная цена государственного контракта.

Сроки поставки: срок (продолжительность) выполнения работ.

Сроки гарантии: срок гарантии на выполненные работы.

Объем гарантии: гарантии на выполненнные работы.

Квалификация участников: наличие и состав квалифицированных кадров (рабочих) для выполнения ремонтных работ.

Начальная цена контракта: 1390140. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: На основании письменного заявления, поданного по адресу заказчика, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления заказчик предоставляет конкурсную документацию. Срок окончания подачи заявлений на выдачу конкурсной документации “16” мая 2007 г. 10.00 местного времени (часовой пояс +6).

Лот №3.Лот № 3 «Капитальный ремонт административного здания Отделения по Дульдургинскому району УФК по Агинскому Бурятскому автономному округу»:

1. устройство кровель из металлочерепицы и сопутствующие работы 510 кв.м.;

2. устройство фронтонов, карнизов «Сайдингом» 107,75 кв.м.;

3. устройство слуховых окон 9 шт.;

4. наружная облицовка поверхности стен в горизонтальном исполнении по деревянному каркасу металлосайдингом с пароизоляционным слоем из пленки ЮТАФОЛ 205 кв.м.;

5. монтаж оконных блоков из ПВХ с поворотно-откидной створкой 9,36 кв.м;

6. монтаж со стоимостью глухих блоков 10,14 кв.м.;

7. монтаж и стоимость блок из стеклопакетов алюминиевый 3,4 кв.м;

8. наружная облицовка по бетонной поверхности фасадными керамическими плитками на цементном растворе: стен 56,24 кв.м.

Поставка: Читинская обл., июнь 2007 г.—июнь 2007 г., Агинский Бурятский автономный округ, с. Дульдурга, ул. Советская,16.

Условия поставки: соблюдение безопасности выполнения работ (охрана труда), сроки (продолжительность).

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: При условии поступления уведомлений об увеличении лимитов бюджетных обязательств для оплаты капитального ремонта Заказчик производит оплата в течение пяти банковских дней перечислением на расчетный счет Исполнителя с даты представления счета. Возможны авансовые платежи. аванс – 30%, далее поэтапно.

Критерии оценки заявок:

Цена: предложенная цена государственного контракта.

Сроки поставки: срок (продолжительность) выполнения работ.

Сроки гарантии: срок гарантии на выполненные работы.

Объем гарантии: гарантии на выполненнные работы.

Квалификация участников: наличие и состав квалифицированных кадров (рабочих) для выполнения ремонтных работ.

Начальная цена контракта: 1021343. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: На основании письменного заявления, поданного по адресу заказчика, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления заказчик предоставляет конкурсную документацию. Срок окончания подачи заявлений на выдачу конкурсной документации “16” мая 2007 г. 10.00 местного времени (часовой пояс +6).

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 16 апреля 2007 г. — 18 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 18 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 1 июня 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федерального казначейства по Агинскому Бурятскому автономному округу.

Адрес организации: 687000, Агинский Бурятский автономный округ, пгт.Агинское, ул.Калинина,2.

Телефоны: (302-39) 3-57-74, 3-49-91, факс: 3-47-72

Контактное лицо: Жалсанов Арсалан Михайлович.

E-mail: aginskufk@mail.ru.

Источник: ЭБКТ 14(258) от 16.04.2007, конкурс 258к-516


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.