Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

17-04-2007 - (тендер #82264)

Ремонтно-строительные работы в зданиях УФК

Регион проведения тендера: Читинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Лот № 1 «Ремонт кабинетов отдела кассового обслуживания УФК по Агинскому Бурятскому автономному округу»:

– устройство покрытий из линолеума 104 кв.м и сопутствующие работы;

– облицовка потолков гипсокартонными или гипсоволокнистыми листами по деревянному каркасу 104 кв.м.;

– шпатлевка при высококачественной окраске по штукатурке и сборным конструкциям, подготовленным по окраску стен 156 кв.м.;

– окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами по штукатурке стен 156 кв.м.;

– улучшенная штукатурка внутренних откосов цементно-известковым по камню 178 кв.м.

Поставка: Читинская обл., июнь 2007 г.—июль 2007 г., Агинский Бурятский автономный округ, пгт. Агинское, ул. Калинина,2.

Условия поставки: соблюдение безопасности выполнения работ (охрана труда), сроки (продолжительность).

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: При условии поступления уведомлений об увеличении лимитов бюджетных обязательств для оплаты капитального ремонта Заказчик производит оплата в течение пяти банковских дней перечислением на расчетный счет Исполнителя с даты представления счета. Возможны авансовые платежи. аванс – 30%, далее поэтапно.

Критерии оценки заявок:

Цена: предложенная цена государственного контракта.

Сроки поставки: срок (продолжительность) выполнения работ.

Сроки гарантии: срок гарантии на выполненные работы.

Объем гарантии: гарантии на выполненнные работы.

Квалификация участников: наличие и состав квалифицированных кадров (рабочих) для выполнения ремонтных работ.

Начальная цена контракта: 387726. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: На основании письменного заявления, поданного по адресу заказчика, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления заказчик предоставляет конкурсную документацию. Срок окончания подачи заявлений на выдачу конкурсной документации “16” мая 2007 г. 10.00 местного времени (часовой пояс +6).

Лот №2.Лот № 2 «Капитальный ремонт административного здания Отделения по Могойтуйскому району УФК по Агинскому Бурятскому автономному округу»:

1. Разборка покрытий кровель из волнистых и полуволнистых асбестоцементных листов 350 кв.м и сопутствующие работы;

2. устройство обрешетки из досок 350 кв.м.;

3. устройство кровли из металлочерепицы (с отделочным покрытием) 350 кв.м. и сопутствующие работы;

4. демонтаж оконных коробок в каменных стенах 16 шт.;

5. установка оконных блоков из ПВХ профилей поворотных 32 кв.м.;

6. штукатурка и высококачественная окраска стен 36,26 кв.м.;

7. обшивка стен плитами МДФ 540 кв.м.;

8. устройство подвесного потолка по алюминиевым покрытиям 138,73 кв.м.

Поставка: Читинская обл., июнь 2007 г.—июнь 2007 г., Агинский Бурятский автономный округ, п. Могойтуй, ул. Гагарина,15.

Условия поставки: соблюдение безопасности выполнения работ (охрана труда), сроки (продолжительность).

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: При условии поступления уведомлений об увеличении лимитов бюджетных обязательств для оплаты капитального ремонта Заказчик производит оплата в течение пяти банковских дней перечислением на расчетный счет Исполнителя с даты представления счета. Возможны авансовые платежи. аванс – 30%, далее поэтапно.

Критерии оценки заявок:

Цена: предложенная цена государственного контракта.

Сроки поставки: срок (продолжительность) выполнения работ.

Сроки гарантии: срок гарантии на выполненные работы.

Объем гарантии: гарантии на выполненнные работы.

Квалификация участников: наличие и состав квалифицированных кадров (рабочих) для выполнения ремонтных работ.

Начальная цена контракта: 1390140. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: На основании письменного заявления, поданного по адресу заказчика, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления заказчик предоставляет конкурсную документацию. Срок окончания подачи заявлений на выдачу конкурсной документации “16” мая 2007 г. 10.00 местного времени (часовой пояс +6).

Лот №3.Лот № 3 «Капитальный ремонт административного здания Отделения по Дульдургинскому району УФК по Агинскому Бурятскому автономному округу»:

1. устройство кровель из металлочерепицы и сопутствующие работы 510 кв.м.;

2. устройство фронтонов, карнизов «Сайдингом» 107,75 кв.м.;

3. устройство слуховых окон 9 шт.;

4. наружная облицовка поверхности стен в горизонтальном исполнении по деревянному каркасу металлосайдингом с пароизоляционным слоем из пленки ЮТАФОЛ 205 кв.м.;

5. монтаж оконных блоков из ПВХ с поворотно-откидной створкой 9,36 кв.м;

6. монтаж со стоимостью глухих блоков 10,14 кв.м.;

7. монтаж и стоимость блок из стеклопакетов алюминиевый 3,4 кв.м;

8. наружная облицовка по бетонной поверхности фасадными керамическими плитками на цементном растворе: стен 56,24 кв.м.

Поставка: Читинская обл., июнь 2007 г.—июнь 2007 г., Агинский Бурятский автономный округ, с. Дульдурга, ул. Советская,16.

Условия поставки: соблюдение безопасности выполнения работ (охрана труда), сроки (продолжительность).

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: При условии поступления уведомлений об увеличении лимитов бюджетных обязательств для оплаты капитального ремонта Заказчик производит оплата в течение пяти банковских дней перечислением на расчетный счет Исполнителя с даты представления счета. Возможны авансовые платежи. аванс – 30%, далее поэтапно.

Критерии оценки заявок:

Цена: предложенная цена государственного контракта.

Сроки поставки: срок (продолжительность) выполнения работ.

Сроки гарантии: срок гарантии на выполненные работы.

Объем гарантии: гарантии на выполненнные работы.

Квалификация участников: наличие и состав квалифицированных кадров (рабочих) для выполнения ремонтных работ.

Начальная цена контракта: 1021343. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: На основании письменного заявления, поданного по адресу заказчика, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления заказчик предоставляет конкурсную документацию. Срок окончания подачи заявлений на выдачу конкурсной документации “16” мая 2007 г. 10.00 местного времени (часовой пояс +6).

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 16 апреля 2007 г. — 18 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 18 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 1 июня 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федерального казначейства по Агинскому Бурятскому автономному округу.

Адрес организации: 687000, Агинский Бурятский автономный округ, пгт.Агинское, ул.Калинина,2.

Телефоны: (302-39) 3-57-74, 3-49-91, факс: 3-47-72

Контактное лицо: Жалсанов Арсалан Михайлович.

E-mail: aginskufk@mail.ru.

Источник: ЭБКТ 14(258) от 16.04.2007, конкурс 258к-516

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.