Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Мебель и интерьер

11-09-2019

Запрос цены. Поставка кресел офисных и стеллажей, для нужд Государственного учреждения — Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2019 году. (#42286710)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000119000312 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000119000312

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел офисных и стеллажей, для нужд Государственного учреждения — Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2019 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9, каб. 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Консультант Бусыгин Михаил Викторович

Адрес электронной почты

mv.busygin.75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3022-211847
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.09.2019 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2019 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2019 - 10.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресел офисных и стеллажей, для нужд Государственного учреждения — Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2019 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поворотное офисное кресло. Кресло должно регулироваться по высоте с помощью механизма «газ-лифт», кресло должно быть оснащено механизмом «Топ-Ган». Набивка кресла: Стандартный поролон плотности не менее 25 кг/м3 и не более 40 кг/м3. Подлокотники: Полипропиленовые армированные. Ролик: Для твердых покрытий. Вариант обивки кресла: черный или серый или темно-синий. Обивка: тканевая, устойчивая к изнашиванию, истиранию и загрязнению, плот¬ная. Высота кресла должна быть не менее 875 мм и не более 1300 мм. Высота спинки должна быть не менее 475 мм и не более 730 мм. Ширина сидения должна быть не менее 455 мм и не более 630 мм. Товар должен соответствовать ГОСТ 12029-93 "Мебель. Стулья и табуреты. Определение прочности и долговечности". 31.01.11.150 Штука 10.00000000000
Металлический стеллаж должен представлять собой модульную полочную металлоконструкцию, которая позволяет размещать и хранить документы, журналы, книги, офисные принадлежности и другую продук-цию. Конструкция должна состоять из боковых стоек с перфорацией и полок, которые закрепляются бол-товым методом. Для обеспечения максимальной устойчивости изделия, стойки стыкуются между собой при помощи переходников. Технические характеристики металлического стеллажа: Высота: не менее 2000 мм. и не более 2100 мм. Ширина секций: 1000 мм. Глубина: не менее 400 мм. и не более 500 мм. Количество по-лок: 6. Шаг отверстий для крепления полок: 25 мм. Допустимая нагрузка: на полку – до 120 кг. Покрытие: полимерное порошковое. Крепление: болтовое М6. Металлический стеллаж должен поставляться в разобранном виде и надежной упаковке. Комплектация должна включать полный набор крепежных элементов. Металлический стеллаж должен соответствовать ГОСТ Р 56356-2015 «Стеллажи металлические для архивов. Технические условия». 31.01.11.130 Штука 15.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место доставки товара: Российская Федерация, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9, каб. 2. Поставка товара осуществляется в течении 35 дней с момента подписания Государственного контракта.

Порядок оплаты

Расчет за поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком оформленных надлежащим образом финансовых документов: счета Поставщика, накладной, Акта приема-передачи товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия на поставленный товар должна составлять не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик передает Заказчику Товар в упаковке, обеспечивающей его сохранность во время транспортировки, а также от воздействия атмосферных явлений. Поставщик гарантирует, что поставленный Товар, является новым, не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, при использовании поставленного Товара.
Приложения:

Техническое задание кресло, стеллаж.doc

Образец коммерческого предложения кресло, стеллаж.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на поставку тренажера «БАЛАНС-МАСТЕР» с биологической обратной связью
Запрос цены. на поставку аппаратно-программных комплексов с биологической обратной связью
Запрос цены. на поставку анализатора электронейромиографического
Запрос цены. на поставку фотоаппарата цифрового
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Запрос цены. Аппарат неинвазивной искусственной вентиляции легких с различными режимами вентиляции и автоматическим включением сигнала тревоги. Аппарат наркозно-дыхательный с различными режимами искусственной вентиляции легких

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.