Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Мебель и интерьер

22-05-2020

Запрос цены. Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (#46889928)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000120000197 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000120000197

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика д.9 каб. 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бусыгин Михаил Викторович

Адрес электронной почты

mv.busygin.75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

3022-21-04-21 доп. 1702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.05.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2020 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2020 - 08.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5
Штука 10
Выкатная тумба 31.01.12.150 Штука 7
Компьютерное кресло 31.01.11.150 Штука 5
Штука 9


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика д. 9. Каб. 2, в течении 45 дней с момента заключе-ния Контракта.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 10 дней со дня поставки Товара и подписания Заказчиком оформленных в соответствии с требова-ниями действующих нормативных документов и представленных Поставщиком счета/счета-фактуры и Товарной накладной и Акта поставки товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такого вида товарам и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
Приложения:

Техническое задание мебель.doc

Образец коммерческого предложения мебель.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка: Дозаторы
Запрос цены. Поставка: Вортекс персональный
Запрос цены. Поставка: Микроцентрифуга
Запрос цены. Поставка: Прибор для проведения полимерной цепной реакции в режиме реального времени
Запрос цены. Станция дозирующая автоматическая
Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.