Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Мебель и интерьер

22-05-2020 - (тендер #46889928)

Запрос цены. Поставка мебели для офисов и предприятий торговли

Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка: Дозаторы
Запрос цены. Поставка: Вортекс персональный
Запрос цены. Поставка: Микроцентрифуга
Запрос цены. Поставка: Прибор для проведения полимерной цепной реакции в режиме реального времени
Запрос цены. Станция дозирующая автоматическая
Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов

Запрос цен 0291100000120000197 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000120000197

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика д.9 каб. 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бусыгин Михаил Викторович

Адрес электронной почты

mv.busygin.75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

3022-21-04-21 доп. 1702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.05.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2020 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2020 - 08.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5
Штука 10
Выкатная тумба 31.01.12.150 Штука 7
Компьютерное кресло 31.01.11.150 Штука 5
Штука 9


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика д. 9. Каб. 2, в течении 45 дней с момента заключе-ния Контракта.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 10 дней со дня поставки Товара и подписания Заказчиком оформленных в соответствии с требова-ниями действующих нормативных документов и представленных Поставщиком счета/счета-фактуры и Товарной накладной и Акта поставки товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такого вида товарам и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
Приложения:

Техническое задание мебель.doc

Образец коммерческого предложения мебель.docx

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.