Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Мебель и интерьер

22-05-2020

Товары, работы или услуги на сумму, не превышающие 300 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ) (#46911635)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 49 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1748319
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Закупка малого объема
Номер закупки: 1748319
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Товары, работы или услуги на сумму, не превышающие 300 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ)
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 21.05.2020 14:16 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.05.2020 18:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата и время рассмотрения заявок: 22.05.2020 09:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ГБУ "ДИРЕКЦИЯ ПРИРОДНОГО ПАРКА "ИВАНО-АРАХЛЕЙСКИЙ"
 
 
ИНН организации: 7524008306
   
Место нахождения: 672038, Российская Федерация, Забайкальский край, Чита г, Красной Звезды, ДОМ 51А, КАБИНЕТ 417, ОКАТО: 76401373000
 
Почтовый адрес: 672038, Российская Федерация, ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ, ЧИТА, КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ, ДОМ 51А, КАБИНЕТ 417
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Кузнецова Ксения Игоревна
  Телефон:   8 (3022) 41-91-41
   
E-mail адрес: arahlei@bk.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Товары, работы или услуги на сумму, не превышающие 300 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ)
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 49 800,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора: 3 рабочих дня
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 рабочих дней
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора: 5 рабочих дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ГБУ "ДИРЕКЦИЯ ПРИРОДНОГО ПАРКА "ИВАНО-АРАХЛЕЙСКИЙ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 49 800,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
  Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   г. Чита, ул. Красной Звезды, д. 51А
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течении 5 дней с момента подписания договора
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Стулья 31.02.10.190 - Мебель кухонная прочая 85 - Образование 796 - Штука 24,00 1 200,00 руб. / 28 800,00 руб. -
Столы 31.02.10.110 - Столы кухонные 85 - Образование 796 - Штука 6,00 3 500,00 руб. / 21 000,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Покупка мебели
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
История
 
  Дата и время публикации извещения:   21.05.2020 14:16 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обеспечению доступа к подсистеме «Единый сервер бюджетного учета» единой программно-аппаратной информационной системы по учету, сбору, анализу и консолидации бюджетной отчетности департамента образования Администрации города Омска
Поставка мониторов
Поставка весов электронных
Поставка тряпок для очистки поверхностей, согласно спецификации (Приложение №1)
Поставка письменных столов (парта) «Практик 2»
Услуги по обеспечению питанием учащихся

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.