Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-09-2016

Поставка бумаги (для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций) (#24511032)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Сумма контракта: 49 867 рублей
Закупочная организация: Межрайонная инспекция ФНС России №5 по Читинской области и Агинскому Бурятскому Автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0191100001816000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Название тендера Поставка бумаги (для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 674650, Забайкальский край, Забайкальский р-н, Забайкальск пгт
Почтовый адрес Российская Федерация, 674650, Забайкальский край, Забайкальский р-н, Забайкальск пгт, Железнодорожная ул, 11, -
Ответственное должностное лицо Федорова Леонида Иосифовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2016 в 16:20:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка участника аукциона направляется оператору электронной площадки.Проведение аукциона в электронной форме обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: htt://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Документация об аукционе в электронной форме размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 867 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01911000018
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В течении 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения ГК Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течении 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения ГК
Номер плана закупок 44201601911000018001
Номер позиции в плане закупок П44201601911000018001000039

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 498 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 047601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 896 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, данные положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены по следующим реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 047601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги
Количество: 220.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 49 867 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 49 867 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА бумага 2.doc (ЭА бумага 2 466 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подгузники для взрослых
    Клининговые услуги по мытью рольставней
    Услуги по реализации комплекса организационно-технических мероприятий, обеспечивающих выполнение требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, в выделенных помещениях Арбитражного суда Забайкальского края в 2016 году
    Изготовление и поставка полиграфической продукции
    Разработка проекта нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для котельной районного (городского) суда Забайкальского края
    Поставка электрической энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.