Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-03-2018 - (тендер #32710790)

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации — впитывающих простыней (пеленок) для обеспечения инвалидов в 2018 году

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Читинская область
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ за 13-03-2018

Запрос цены. Оказание услуг в 2018 году, на территории Краснодарского края, по санаторно-курортному лечению граждан-получателей набора социальных услуг (дети-инвалиды) и лиц их сопровождающих (профиль лечения — болезни органов дыхания).
Запрос цены. Оказание услуг в 2018 году, на территории Краснодарского края, по санаторно-курортному лечению гражданам-получателям набора социальных услуг (дети-инвалиды) и лиц их сопровождающих (профиль лечения — болезни нервной системы, болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани).
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами для обеспечения инвалидов в 2018 году.
Запрос цены. оказание услуг в 2018 году, на территории Забайкальского края, по санаторно-курортному лечению гражданам-получателям набора социальных услуг (дети-инвалиды) и лиц их сопровождающих (профиль лечения — болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, болезни нервной системы, болезни органов пищеварения).
Запрос цены. оказание услуг в 2018 году, на территории Забайкальского края, по санаторно-курортному лечению гражданам-получателям набора социальных услуг (дети-инвалиды) и лиц их сопровождающих (профиль лечения — болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, болезни нервной системы, болезни органов дыхания, болезни системы кровообращения, болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ).

Запрос цен 0291100000118000055 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000118000055

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации — впитывающих простыней (пеленок) для обеспечения инвалидов в 2018 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ведущий специалист ООИТСР Лемешева Людмила Дмитриевна

Адрес электронной почты

tsr75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3022-211758

Факс

7-3022-211961
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.03.2018 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.03.2018 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 40 х 60 см 17.22.12.130 Действующее вещество: Штука 3000
Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60 х 60 см 17.22.12.130 Действующее вещество: Штука 11010
Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60 х 90 см 17.22.12.130 Действующее вещество: Штука 89770


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: Российская Федерация, Забайкальский край, до места жительства Инвалида или по согласованию с Инвалидом Товар выдается по месту нахождения пунктов выдачи Товара, организованных Поставщиком. Поставщик обязан предоставить Инвалиду право выбора способа получения Товара (по месту жительства Инвалида или по месту нахождения пунктов выдачи Товара, организованных Поставщиком). Поставщик обязан: - вести журнал телефонных звонков Инвалидов из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени доставки Товара. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения Товара. В течение 3 (трех) дней, с момента заключения Государственного контракта, Поставщик обязан организовать на территории Забайкальского края пункт или пункты выдачи Товара Инвалидам и официально сообщить Заказчику адрес и график работы пункта или пунктов выдачи Товара.

Порядок оплаты

После подписания сторонами Акт поставки товара, Поставщик предоставляет Заказчику счет на оплату, поставленного Товара. Оплата за фактически поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Заказчиком надлежащим оформленного счета к оплате.

Размер обеспечения исполнения контракта

Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности впитывающих простыней (пеленок) устанавливается со дня подписания инвалидом Акта приема-передачи Товара и должен составлять не менее 12 месяцев. Срок безвозмездного устранения недостатков (либо замены на аналогичный Товар надлежащего качества) должен составлять не более 30 (тридцати) дней с момента обращения Инвалида к Поставщику.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: С момента заключения Государственного Контракта по 30.06.2018 года. Заказчик осуществляет постепенную выборку Товара, в зависимости от потребностей Заказчика. До момента поставки Товара Инвалиду, Поставщик осуществляет предварительную поставку Товара в г. Читу. Предварительная поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика. Поставщик обязан поставить Товар в г. Читу, в объеме, заявленном Заказчиком в заявке, в течение 7 дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика и организовать предварительную приемку Товара. Доставка до места жительства инвалида должна осуществляться в течение 15 дней с момента получения Поставщиком от Заказчика Реестра получателей. Товар поставляется Инвалидам, в соответствии с Графиком поставки Товара, который разрабатывается Поставщиком. В данном графике должна быть отражена информация о сроках поставки Товара до Получателя. График поставки Товара предоставляется Поставщиком Заказчику, в течение 1 (одного) рабочего дня, со дня вручения Заказчиком Поставщику Реестра Получателей. Реестры получателей вручаются Поставщику после подписания Заказчиком Акта предварительной поставки Товара.
Приложения:

Техническое задание_пеленки на ЕИС.doc

Образец коммерческого предложения.docx

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.