Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-07-2019 - (тендер #41256883)

Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Государственного учреждения — Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2019г

Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на поставку специального медицинского оборудования для гистологии
Запрос цены. на поставку микроскопа биологического для исследований по методу светлого поля
Запрос цены. Обеспечение застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве техническими средствами реабилитации.
Запрос цены. Подгузники для детей
Запрос цены. Впитывающие пеленки
Запрос цены. Бумажные подгузники для взрослых, для обеспечения инвалидов в 2019 году

Запрос цен 0291100000119000218 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000119000218

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Государственного учреждения — Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2019г

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика 9, каб 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бусыгин Михаил Викторович

Адрес электронной почты

mv.busygin.75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3022-211847
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.07.2019 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.07.2019 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2019 - 09.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Государственного учреждения — Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2019г



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 26
Штука 1300
Штука 13
Упаковка 13.00000000000
Упаковка 13.00000000000
Упаковка 13.00000000000
Упаковка 13.00000000000
Упаковка 13.00000000000
Упаковка 13.00000000000
Штука 13
Штука 39
Штука 1
Упаковка 13.00000000000
Штука 13
Штука 26
Штука 26
Штука 26
Штука 13
Штука 13
Штука 13
Штука 13
Штука 1
Штука 39
Штука 78
Штука 13
Штука 13
Упаковка 13.00000000000
Упаковка 130.00000000000
Миллиметр 26
Штука 1
Штука 26
Штука 26
Штука 1
Упаковка 36.00000000000
Календарь квартальный на 2020 г. Должен быть 3-х блочный на 3-х гребнях. Материал постера и подлож-ки– мелованный картон плотностью не менее 250 г/м2. Размеры не менее 29х75 см. Должен быть курсор - бегунок выделяющий текущую дату. 58.19.13.120 Штука 1
Календарь настольный перекидной на 2020 г. Блок календаря должен быть напечатан на типографской бумаге в одну краску. Должна быть справочная информация на каждом листе: праздничные дни, именины, часы восхода и захода солнца, долгота дня. Размер – 10*14 см. Внутренний блок - типографская бумага. Не менее 160 листов. 58.19.13.120 Штука 13
Штука 13
Штука 52
Штука 13
Штука 13
Кубический сантиметр;^миллилитр 13
Штука 13
Упаковка 13.00000000000
Штука 1
Штука 130
Штука 13
Штука 13
Штука 78
Упаковка 30.00000000000
Упаковка 35.00000000000
Упаковка 26.00000000000
Штука 13
Штука 13
Штука 13
Штука 13
Штука 13


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Замена некачественного товара в течении 15 дней. Место поставки товара: Российская Федерация, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9, каб. 2. Сроки поставки товара: Поставка Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) дней с момента подписания государственного кон-тракта.

Порядок оплаты

Оплата за фактически поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Заказчиком оформленных надлежащим образом финансовых документов: счета, счета-фактуры, накладной, акта поставки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный по настоящему Контракту, является новым, не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, при использовании поставленного Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик передает Заказчику Товар в упаковке, обеспечивающей его сохранность во время транспортировки, а также от воздействия атмосферных явлений.
Приложения:

Техническое задание канцелярия ФБ.doc

Образец коммерческого канцелярия ФБ.docx

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.