Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Одежда, обувь, ткани, кожа

14-09-2018 - (тендер #35718650)

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – ортопедических брюк, для обеспечения инвалидов в 2018 году.

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Читинская область
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ за 14-09-2018

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – ортопедических брюк, для обеспечения инвалидов в 2018 году.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - ходунков шагающих, ходунков-роллаторов для обеспечения инвалидов в 2018 году.

Запрос цен 0291100000118000218 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000118000218

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – ортопедических брюк, для обеспечения инвалидов в 2018 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9 или указанная ниже электронная почта заказчика

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Главный специалист ООИТСР Халдина Юлия Алханзуровна

Адрес электронной почты

tsr75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3022-211758
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2018 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.09.2018 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2018 - 10.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание".



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Одежда для поддержания физической формы (противоперегрузочные, профилактиконагрузочные, профилактические костюмы) специальная 14.12.30.170 Штука 12


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Российская Федерация, Забайкальский край, до места жительства Инвалида или по согласованию с Инвалидом Товар выдается по месту нахождения пунктов выдачи Товара, организованных Поставщиком. Поставщик обязан предоставить Инвалиду право выбора способа получения Товара (по месту жительства Инвалида или по месту нахождения пунктов выдачи Товара, организованных Поставщиком). Поставщик обязан: - вести журнал телефонных звонков Инвалидов из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени доставки Товара. - обеспечить инструктаж и консультативную помощь инвалидам по правильному пользованию товаром.

Порядок оплаты

После подписания сторонами Акт поставки товара, Поставщик предоставляет Заказчику счет на оплату, поставленного Товара. Оплата за фактически поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Заказчиком надлежаще оформленного счета к оплате.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации ортопедических брюк должен составлять не менее 40 дней с момента передачи товара инвалиду. Функциональные и качественные характеристики ортопедических брюк должны обеспечивать инвалиду возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом технических средств реабилитации, который составляет не менее 1 года для ортопедических брюк. Срок осуществления гарантийного ремонта должен составлять не более 20 рабочих дней с момента обращения инвалида к поставщику.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: С момента заключения Государственного Контракта по 15.12.2018 года. Заказчик осуществляет постепенную выборку Товара, в зависимости от потребностей Заказчика. До момента поставки Товара Инвалиду, Поставщик осуществляет предварительную поставку Товара в г. Чита. Предварительная поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика. Поставщик обязан поставить Товар в г. Чита, в объеме, заявленном Заказчиком в заявке, в течение 7 дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика и организовать предварительную приемку Товара. Доставка до места жительства инвалида должна осуществляться в течение 15 дней с момента получения Поставщиком от Заказчика Реестра получателей. Товар поставляется Инвалидам, в соответствии с Графиком поставки Товара, который разрабатывается Поставщиком, в пределах сроков поставки, установленных настоящей Документацией. В данном графике должна быть отражена информация о сроках поставки Товара до Получателя. График поставки Товара предоставляется Поставщиком Заказчику, в течение 1 (одного) рабочего дня, со дня вручения Заказчиком Поставщику Реестра Получателей. Реестры получателей вручаются Поставщику после подписания Заказчиком Акта предварительной поставки Товара.
Приложения:

Техническое задание.doc

Образец коммерческого предложения.docx

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.