Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Промтовары / бытовая техника

15-09-2021

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кровати адаптационной, противопролежневых матрацев, противопролежневой подушки, для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (#56478919)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000121000413 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000121000413

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – кровати адаптационной, противопролежневых матрацев, противопролежневой подушки, для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672002, Забайкальский край, г.Чита, ул.Генерала Белика, д.9, а/я 1165

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кондакова Любовь Владимировна

Адрес электронной почты

lv.kondakova.75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-302-2211967

Факс

+7-302-2211961
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.09.2021 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.09.2021 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 10.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Многофункциональная кровать (Медицинская функциональная кровать, кровать) 32.50.30.110 Штука 1
Противопролежневый матрац полиуретановый 22.19.71.190 Штука 1
Противопролежневый матрац полиуретановый 22.19.71.190 Штука 2
Штука 1
Противопролежневая подушка воздушная 22.19.71.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки: С момента подписания Государственного Контракта по 30.11.2021 года. Срок поставки с даты получения Исполнителем направления, выданного Заказчиком, до момента выдачи товара Получателю должен составлять не более 5 дней.

Порядок оплаты

Оплата за полученный Пострадавшим на производстве товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) рабочих дней, с даты подписания Акта поставки товара, получения Заказчиком оформленных надлежащим образом финансовых документов, подтверждающих факт поставки товара, должное исполнения контракта и факт получения товара Пострадавшим на производстве. В цену Контракта включена стоимость поставляемого товара, сборка и установка, а так же все налоги, лицензионные и таможенные сборы, стоимость доставки по месту жительства Получателя, и другие обязательные платежи, подлежащие уплате при исполнении Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации кровати адаптационной, противопролежневого матраца, противопролежневой подушки устанавливается со дня подписания Пострадавшим на производстве Акта приема-передачи Товара и должен составлять 12 месяцев. Текущее обслуживание Товара производится Получателем в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Срок безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) либо замены некачественного Товара на аналогичный Товар надлежащего качества со дня обращения Получателя не должен превышать 20 рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Российская Федерация, Забайкальский край, до места жительства получателя. До момента поставки товара Получателю, Поставщик осуществляет предварительную поставку товара в г.Читу и организует предварительную приемку товара в г.Чите не позднее 15 (десяти) дней с момента получения поставщиком от заказчика реестра направлений. Поставка товара Получателям осуществляется после подписания сторонами Акта предварительной поставки товара.
Приложения:

Образец коммерческого предложения.docx

ТЗ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Анализатор иммунологический нефелометрический ИВД, автоматический
Запрос цены. Поставка оборудования для объекта капитального строительства: «Комплексная застройка многоэтажными жилыми домами на участке между ул. Волгоградская и автомобильной дорогой на с. Кочкурово (в районе реки Тавла) Проект застройки четвертого микрорайона. Детский сад»
Запрос цены. Закупка оборудования и инструментов для кабинета технологии
Запрос цены. на поставку стетоскопа
Запрос цены. на поставку оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности
Запрос цены. Стационарный цифровой рентгеновский аппарат (на 3 рабочих места)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.