Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-03-2008 - (тендер #203827)

Расходные материалы для компьютерного оборудования и оргтехники

Регион проведения тендера: Читинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: 08А-08 расходных материалов для техники ЗабИЖТ 48 видов.

Уникальный номер закупки: Уникальный номер закупки 08А-08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Забайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал ГОУ ВПО «Иркутский государственный университет путей сообщения» в г. Чите

Место нахождения: 672040 г.Чита ул. Магистральная д.11

Почтовый адрес: 672040, г.Чита, ул. Магистральная, 11

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 672040, г.Чита, ул. Магистральная, 11

Телефон: (3022) 41-33-93, доб. 231

Факс: (3022) 41-34-10, доб. 231

Адрес электронной почты: zakupki@zab.megalink.ru

Контактное лицо: Невидимов Евгений Сергеевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации и внебюджетные источники финансирования

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 310,000

Наименование товара (работы, услуги): расходные материалы

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 225. Печатные формы, цилиндры, 2433. Чернила

Количество товара (объем работ, услуг): 48

Единица измерения: Видов

Краткие характеристики товара (работы, услуги): ракели, фоторецепторы, картриджи, тонеры, и т.п.

Место поставки

Код места поставки: г. Чита

Место поставки: 672040 г. Чита ул. Магистральная д.11

Условия поставки: Поставка по Государственному контракту осуществляется в течение 2008 года. по заявкам Заказчика. Франко Заказчик. Срок поставки не более двух рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком. Заказанный товар приходуется и оплачивается. Незаказанный товар не приходуется и не оплачивается. Размер минимальной партии не ограничен. Поставка осуществляется постепенной выборкой.

Сроки (периоды) поставки: Со дня заключения контракта по 31 декабря 2008 г. (относится ко всем лотам)

Оплата контракта

Форма оплаты: В безналичной форме согласно представленного счета после факта поставки и подписания акта приемки - передачи.

Сроки и порядок оплаты: Оплата продукции производится согласно выставленному счету после поставки и подписания акта приемки в течение 10 банковских дней с момента выставления счета.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% 15 500 руб. 00 коп.

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: С 8:30 (Читинского времени) 1 марта 2007г. по 10:00 (Читинского времени) 24 марта 2008 г. (в рабочие дни) г. Чита ул. Магистральная д. 11 кабинет 4.28 Сектор организации конкурсных торгов www.zakupki.gov.ru Документация предоставляется бесплатно по письменной заявке (или в форме электронного документа) на бланке организации в свободной форме изложения

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Извещение расходн | [46 KB] (29.02.2008 11:33)

РАЗДЕЛ I _____Общие условия АУКЦИОНА | [150 KB] (29.02.2008 11:33)

РАЗДЕЛ II_____Инфокарта АУКЦИОНА | [92 KB] (29.02.2008 11:33)

РАЗДЕЛ III_____Формы документов | [188 KB] (29.02.2008 11:34)

РАЗДЕЛ IV _____ Тех задание | [162 KB] (29.02.2008 11:34)

проект контракта | [58 KB] (29.02.2008 11:34)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 672040 г. Чита ул. Магистральная д.11 каб. 4.28

Порядок подачи заявок: на бумажном носителе

Дата начала подачи заявок: 01.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 24.03.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Чита ул. Магистральная д. 11 каб. 222 «конференц зал»

Дата: 24.03.2008

Проведение аукциона

Место: г. Чита ул. Магистральная д. 11 каб. 222 «конференц зал»

Дата: 25.03.2008

Порядок проведения аукциона

в соответствии с документацией об аукционе и ФЗ №94

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 29.02.2008

Создан: 29.02.2008 11:29

Последняя модификация: 29.02.2008 13:56

Источник: zakupki.gov.ru/108203966

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.