Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-01-2018

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 15/ОАЭ-ЦД/18 на право заключения договора оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию оргтехники и заправке картриджей (#31798552)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 15/ОАЭ-ЦД/18
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Читинское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
27.02.2018
Место проведения:
Чита
Заявки принимаются до:
08.02.2018
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены на внешнем сайте.

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 15/ОАЭ-ЦД/18 на право заключения договора оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию оргтехники и заправке картриджей

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – Единая информационная система), на сайте www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "17" января 2018 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №15/ОАЭ-ЦД/18 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 15/ОАЭ-ЦД/18.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик – ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Забайкальской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, каб. 430, 433.

Почтовый адрес заказчика: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, каб. 430, 433.

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Пронькин Алексей Александрович.

Адрес электронной почты: PronkinAA@mail.zabtrans.ru

Номер телефона: +7 (3022) 227443.

Номер факса: +7 (3022) 227443.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 170 000,00 (Сто семьдесят тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

Забайкальская дирекция управления движением – структурное подразделение

Центральной дирекции управления движением - филиал ОАО "РЖД"

р/сч: 40702810309033154133

ИНН/КПП: 7708503727/753645029

БИК 040407777

к/сч 30101810200000000777

Филиал ВТБ (ПАО) в г.Красноярске

офис в г.Чите филиала ПАО Банк ВТБ

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №15/ОАЭ-ЦД/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию оргтехники и заправке картриджей.

Объем оказываемых услуг указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 3 422 095,84 (Три миллиона четыреста двадцать две тысячи девяносто пять) руб. 84 коп. без учета НДС, 4 038 073,10 (Четыре миллиона тридцать восемь тысяч семьдесят три) руб. 10 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все виды налогов и сборов, транспортные расходы, расходы на материалы (запасные части), стоимости гарантийного обслуживания.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "17" января 2018 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "08" февраля 2018 г. в 04:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №15/ОАЭ-ЦД/18 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее – ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "08" февраля 2018 г. в 04:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "22" февраля 2018 г. в 04:00 ч. московского времени по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, каб. 430, 433.

Проведение аукциона осуществляется "27" февраля 2018 г. в 09:15 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор АО «Сбербанк КИБ» единственным поставщиком ИТ-оборудования на основании п.2.2.5.3 Положения о закупках ПАО Сбербанк
Тендер по предоставлению неисключительной лицензии и оказанию услуг по технической поддержке программного обеспечения компании SAS Institute, Inc.
закупка расходных материалов Xerox
Тендер на закупку мониторов Dell
Оказание услуг сотовой связи
Тендер на выполнение работ на оборудовании контроллеров 3G Nokia

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.