Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

01-05-2007 - (тендер #89940)

Кресла театральные

Регион проведения тендера: Читинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Кресло театральное мягкое «КСМ-1» – 325 мест.

Габариты: 910мм х 590мм х 700мм.

Металлические стойки из трубы 25*25мм. Декоративные кожуха стоек облицованы мебельной тканью. Локотники – массив древесины дуб 25%. Заглушка спинки и сидения – фанера, тонированная или облицованная пластиком. Спинка и сидение – рамная конструкция из пиломатериалов хвойных пород, пенополиуритан; ткань – алкала 927. Кресла поставляются в разобранном виде, при сборке крепятся к полу. Пол зала горизонтальный.

Поставка: Республика Бурятия., июль 2007 г.—июль 2007 г., Срок поставки до 25 июля 2007 года. Грузополучатель – 235 КЭЧ р-на. Почтовый адрес: 670040, г. Улан-Удэ-40, код 9376. Отгрузочные реквизиты Грузополучателя: для вагонов: ст. Онохой, Восточно-Сибирской ж.д., код 937709, ИНН 0323050055; для контейнеров: ст. Тальцы, Восточно-Сибирской ж.д., код 937605, ОКПО 07800442.

Условия поставки: франко-станция Грузополучателя (при отгрузке ж/д транспортом) и на условия франко-склад Грузополучателя (при отгрузке другими видами транспорта).

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата продукции производится платежными поручениями на основании представленных Поставщиком документов в два этапа:

- предварительная оплата не более 20% от суммы договора;

- окончательный расчет по факту приемки всей продукции по договору в течение 30 дней с момента приемки продукции.

В случае поставки продукции без предварительной оплаты, оплата партии поставленной продукции производиться в течение 30 дней с момента приемки продукции.

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая цена.

Характеристики товара (качество работ, услуг): наилучшее качество товара в соответствие с ГОСТами РФ.

Сроки поставки: не позднее 25 июля 2007 года.

Сроки гарантии: не менее 12 месяцев после доставки и принятия товара в конечном пункте назначения и(или) не менее 18 месяцев после даты отгрузки товаров.

Объем гарантии: минимальный срок замены некачественного товара.

Начальная цена контракта: 1 138 150. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: со дня опубликования извещения о проведении конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица отправляет конкурсную документацию по электронной почте в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 28 апреля 2007 г. — 28 мая 2007 г., 12.00, по адресу 672027, г.Чита, ул. Ленинградская, д.100, КЭУ СибВО.

Вскрытие конвертов: 28 мая 2007 г., 15.30, по адресу г.Чита, ул. Ленинградская, д.100, КЭУ СибВО, актовый зал.

Подведение итогов: 7 июня 2007 г., 17.00, по адресу г.Чита, ул. Ленинградская, д.100, КЭУ СибВО, актовый зал.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Сибирского военного округа.

Адрес организации: 672010, г. Чита, ул. Ленинградская, д. 100, КЭУ СибВО.

Телефоны: (3022) 32-34-62, 34-34-23, факс: 26-84-81

Контактное лицо: Татаренко Валерий Стефанович.

E-mail: m_vraz@mail.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Более подробную информацию смотрите на официальном сайте http:www.zakupki.gov.ru (Государственный заказчик – Квартирно-эксплуатационное управление СибВО).

Источник: ЭБКТ 16(260) от 28.04.2007, тендер 260к-1322

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.