Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-07-2017

Поставка оригинальных картриджей. комплектующих. расходных материалов для копировально-множительной, принтерной техники и многофункциональных устройств (#28919173)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Сумма контракта: 98 510 рублей
Закупочная организация: Межрайонная инспекция ФНС России №5 по Читинской области и Агинскому Бурятскому Автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0191100001817000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Название тендера Поставка оригинальных картриджей. комплектующих. расходных материалов для копировально-множительной, принтерной техники и многофункциональных устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 674650, Забайкальский край, Забайкальск пгт, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 674650, Забайкальский край, Забайкальский р-н, Забайкальск пгт, Железнодорожная ул, 11, -
Ответственное должностное лицо Пивикова Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2017 в 13:12:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору и по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в Информационной карте электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 509 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01911000018
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 985 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 047601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 851 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 047601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка оригинальных картриджей, комплектующих, расходных материалов для копировально-множительной, принтерной техники и многофункциональных устройств
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 477 Российский рубль
Стоимость: 98 509 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)


Всего на сумму: 98 509 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_ поставка картриджей 2017.doc (ЭА_ поставка картриджей 2017 521.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение работ по обследованию сооружений (приемочная диагностика и оценка состояния объектов) капитального ремонта автомобильных дорог федерального значения
    Поставка масла редукторного (5138-ЭА)
    Поставка яблок (5145-ЭА)
    Поставка Экспресс-анализатора биохимического портативного (5152-ЭА)
    Контейнеры полимерные для крови и ее компонентов (5147-ЭА)
    Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.