Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-04-2020

Поставка универсального травмобезопасного держателя (крючка для трости и костылей) (#46557741)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Сумма контракта: 69 120 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. КРАСНОКАМЕНСКЕ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0291100000620000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. КРАСНОКАМЕНСКЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка универсального травмобезопасного держателя (крючка для трости и костылей)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. КРАСНОКАМЕНСКЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 674674, Забайкальский край, Краснокаменский р-н, Краснокаменск г, МИКРОРАЙОН 5-Й, ДОМ 505
Почтовый адрес Российская Федерация, 674674, Забайкальский край, Краснокаменский р-н, Краснокаменск г, МИКРОРАЙОН 5-Й, ДОМ 505
Ответственное должностное лицо Носачева Оксана Александровна
Телефон: 7-30245-60371
Факс: 7-30245-46635
Электронная почта: zakupki_krasnokamensk@085.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2020 в 16:10:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.3 Инструкции участникам закупки (Раздел I настоящей документации)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 120 Российский рубль
Номер организации заказчика 02911000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. КРАСНОКАМЕНСКЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта по 30 июня 2020 г. (включительно).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 456 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно (в соответствии с ч.3 ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ и п.7 Инструкции Участникам закупки) В случае если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона о контрактной системе и п.7.5 Инструкции Участникам закупки. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона о контрактной системе, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810576017000333 л/с БИК 047601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Универсальный травмобезопасный держатель (крючок для трости и костылей)
Количество: 48 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 440 Российский рубль
Стоимость: 69 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 69 120 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.doc (Проект контракта 232 Кб)
  • АД.doc (АД 525.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка Инсулин гларгин (4918-ЭА)
    Поставка медицинских масок (4892-ЭА)
    Поставка Тиопентала натрия (4874-ЭА)
    Поставка лекарственных препаратов (субвенции) (4905-ЭА)
    Поставка лекарственных препаратов (субвенции) (4919-ЭА)
    Поставка лекарственных препаратов (субвенции) (4925-ЭА)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.