Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0191100001816000039
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮНазвание тендера Поставка автомобильных шин
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 674650, Забайкальский край, Забайкальский р-н, Забайкальск пгт
Почтовый адрес Российская Федерация, 674650, Забайкальский край, Забайкальский р-н, Забайкальск пгт, Железнодорожная ул, 11, -
Ответственное должностное лицо Федорова Леонида Иосифовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 674650, Забайкальский край, Забайкальский р-н, Забайкальск пгт Железнодорожная 11 кабинет 8
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
- согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в соответствующем извещении;
- наименование и характеристики поставляемого товара;
- предложение о цене контракта;
- ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
- документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ (копии таких документов), если предусмотрено предоставление преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы или общероссийским общественным организациям инвалидов;
- декларацию о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, если заказчик установил соответствующее ограничение.
Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу: 674650, Забайкальский край пгт. Забайкальск, ул. Железнодорожная, д.11, кабинет 11.
На конверте указывается номер извещения и наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Рекомендуемый образец подписания конверта приведен в Приложении 5 к настоящему извещению.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 083 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01911000018
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: В течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения ГК
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения ГК
Номер плана закупок 44201601911000018001
Номер позиции в плане закупок П44201601911000018001000040
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка автомобильных шин
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 616 Российский рубль
Стоимость: 28 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.31.11.000 (Услуги по оптовой торговле резиновыми шинами и камерами для шин)
Всего на сумму:
28 083 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение шина.doc (Извещение шина 345.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »