Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область /

28-05-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (ходунков), с целью социального обеспечения граждан (#78354343)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ОПФР ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000424000243 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000424000243

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (ходунков), с целью социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672007, Забайкальский край, г Чита, ул Чкалова, д. 160б

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Белокопытова Светлана Алексеевна

Адрес электронной почты

zakupki_sfr@75.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-3022-36-93-91

Факс

+7-3022-35-72-68
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.05.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.05.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (ходунков), с целью социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 111
Миллиметр 20
Миллиметр 23
Миллиметр 8
Миллиметр 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка осуществляется Получателям или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 21.08.2008г. N439н "Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями". Предоставить Получателям в пределах административных границ Забайкальского края, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи. Поставщик обязан организовать стационарные пункты выдачи Товара, в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами

Порядок оплаты

Исполнение по Государственному контракту состоит из 1-го этапа. Сроки этапа исполнения изложены в прикрепленном документе "Техническое задание". Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если при размещении закупки будут установлены преимущества в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" СМП и СОНКО, обеспечение исполнения контракта будет установлено в размере 30 % от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым, не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. При передаче Товара Получателям, Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских и сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого Товара. Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара, Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика) к Поставщику. Срок осуществления замены Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара на гарантийный ремонт или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж. Ходунки должны иметь регистрационные удостоверения, выданные в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «15» декабря 2024 года. До момента доставки Товара Получателям Поставщик осуществляет Поставку Товара в Забайкальский край в соответствии с календарным планом, указанным в прикрепленном документе "Календарный план". Поставка товара Получателям осуществляется после проведения Заказчиком выборочной проверки поставленного Товара и подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка товара Получателям осуществляется на основании переданного Заказчиком Поставщику Реестра получателей Товара. Реестр получателей Товара передается Поставщику в течение 2 рабочих дней после дня подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Форма КП.docx

ТЗ - Ходунки.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1835645

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Канцтовары метал
Запрос цены. Поставка продуктов питания
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на охранно-тревожную сигнализацию (ОС, КТС) стадии "Р" (рабочая документация) помещений ГБДОУ детский сад № 85 Петроградского района Санкт-Петербурга по адресу: 197198, Санкт-Петербург, ул. Большая Пушкарская, дом 29, литера А, помещение 1-Н
Запрос цены. Поставка автоматизированного рабочего места, предназначенного для обработки информации ограниченного доступа с последующим вводом в эксплуатацию
Запрос цены. Поставка продуктов питания
Запрос цены. Оказание услуг по утилизации автомобильных шин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.