Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область /

30-05-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов)) с целью социального обеспечения граждан (#78423836)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ОПФР ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000424000249 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000424000249

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов)) с целью социального обеспечения граждан

Заказчик просит предоставить коммерческое предложение по форме, прикрепленной к запросу
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672007, Забайкальский край, г Чита, ул Чкалова, д. 160б

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Белокопытова Светлана Алексеевна

Адрес электронной почты

zakupki_sfr@75.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(3022)36-93-91

Факс

8(3022)35-72-68
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.05.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.06.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов)) с целью социального обеспечения граждан. Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 33


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ: Российская Федерация. Выполнение работ по обеспечению в 2024 году Получателей вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слухового аппарата) (далее также – Изделия) производится по направлениям Заказчика, выданным в 2024 году Получателям, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Доставка Изделий осуществляется до места жительства Получателя в Забайкальском крае или по согласованию с Получателем. Изделия выдаются по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите или по месту нахождения пунктов выдачи ушных вкладышей, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан в течение 3 (трех) дней с момента заключения контракта организовать стационарный пункт выдачи Изделий на территории г. Читы Забайкальского края. Исполнитель вправе также дополнительно организовать стационарные пункты выдачи Изделий на территории Забайкальского края. Организованные Исполнителем стационарные пункты выдачи Изделий должны соответствовать требованиям Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 г. N 527н. Выполнение работ по обеспечению Получателей вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слухового аппарата) производится по индивидуальным меркам, снятым с Получателя. Выполнение работ по обеспечению Получателей вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слухового аппарата) производится на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности, включающей работы (услуги) по сурдологии – оториноларингологии по месту нахождения Исполнителя. Исполнитель обязан провести индивидуальный обмер Получателя по месту жительства Получателя в Забайкальском крае или по согласованию с Получателем по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите Забайкальского края или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края.

Порядок оплаты

Оплата Изделий производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней, со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что результаты работ, выполненных в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна на вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки работ. Функциональные и качественные характеристики вкладыша ушного индивидуального изготовления (для слухового аппарата) должны обеспечивать Получателю возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом изделия, который составляет 1 (один) год с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки работ. Текущее обслуживание результата работ производится Получателем в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Срок осуществления гарантийного ремонта изделий должен составлять не более 20 (двадцати) рабочих дней с момента обращения Получателя к Исполнителю. Если результат работ (Изделие) выходит из строя в течение гарантийного срока по вине Получателя (несоблюдение эксплуатационных правил, указанных в инструкции по эксплуатации), то возможность его дальнейшего использования определяется Исполнителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ: С момента заключения Государственного Контракта по 30.11.2024 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 40 дней со дня получения Исполнителем Направления от Получателя. Срок выполнения работ должен составлять не более 7 дней со дня получения Исполнителем Направления от Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи. В случае получения от заказчика Реестра Получателей Изделий, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения данного Реестра, по телефону связаться со всеми Получателями, указанными в Реестре Получателей Изделий, и уведомить их о необходимости срочного получения Изделия. Все телефонные разговоры с данными Получателями зафиксировать в журнале телефонных разговоров.
Приложения:

Техническое задание.docx

Образец коммерческого предложения.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1840179

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка медицинских изделий (ИВЛы)
Запрос цены. Закупка медицинских изделий (Монитор больного)
Запрос цены. Поставка ИМН для эндоваскулярной хирургии
Запрос цены. Оказание услуг по проведению ремонта с заменой запасных частей и восстановлению работоспособности томографа компьютерного Philips Ingenuity СТ с принадлежностями SN 334021, 2019 г.в.
Запрос цены. Закупка автомобилей легковых
Запрос цены. Закупка реактивов для ERBA (часть 2)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.