Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-07-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (туторов нижних конечностей) с целью социального обеспечения граждан. (#79289075)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ОПФР ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000424000276 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000424000276

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (туторов нижних конечностей) с целью социального обеспечения граждан.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672007, Забайкальский край, г Чита, ул Чкалова, д. 160б

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Белокопытова Светлана Алексеевна

Адрес электронной почты

iv.golubchik.75@75.sfr.gov.ru , zakupki_sfr@75.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

36-93-91
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.07.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (туторов нижних конечностей) с целью социального обеспечения граждан.Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание".



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Тутор на голеностопный сустав 32.50.22.124 Штука 0
Тутор на голеностопный сустав 32.50.22.124 Штука 0
Тутор на всю ногу 32.50.22.124 Штука 0
Тутор на коленный сустав 32.50.22.124 Штука 0
Тутор на всю ногу 32.50.22.124 Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Объем, подлежащих выполнению работ, определить невозможно. Порядок определения объема выполняемой работы на основании заявок Заказчика. Заказчик направляет Исполнителю Реестр получателей ПОИ. Так же, Заказчик выдает направления Получателям ПОИ, поименованным в Реестре получателей ПОИ. На основании Реестра получателей ПОИ и представленного Исполнителю Получателем ПОИ направления, Исполнитель выполняет работы, являющиеся предметом настоящей закупки в порядке и в сроки, установленные требованиями к настоящей закупке. Работы выполняются Исполнителем по цене единицы работы, определенной по результатам настоящей закупки. Общая стоимость выполненных работ не должна превышать Максимальное значение цены Контракта. Место выполнения работ: Российская Федерация. Выполнение работ по изготовлению туторов нижних конечностей (далее так же - Изделия) в 2024 году для обеспечения производится по направлениям Заказчика, выданным в 2024 году Получателям, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Доставка результатов работ (туторов нижних конечностей) осуществляется до места жительства Получателя в Забайкальском крае или по согласованию с Получателем изделия выдаются по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края.

Порядок оплаты

Оплата за фактически изготовленные ПОИ производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, при наличии надлежащего оформленного счёта на оплату.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если при размещении закупки будут установлены преимущества в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для СМП и СОНКО, обеспечение исполнения контракта будет установлено в размере 30 % от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ и действительна: - для тутора на голеностопный сустав - 1 (один) год с момента подписания Акта сдачи-приемки работ. - для тутора на коленный сустав – 1 (один) год с момента подписания Акта сдачи-приемки работ; - для тутора на всю ногу- 1 (один) год с момента подписания Акта сдачи-приемки работ; Функциональные и качественные характеристики готового изделия должны обеспечивать Получателю возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом технических средств реабилитации, который составляет для: тутора на голеностопный сустав - не менее 1 (одного) года с момента подписания Акта сдачи-приемки работ, тутора на коленный сустав – не менее 1 (одного) года с момента подписания Акта сдачи-приемки работ, тутора на всю ногу не менее 1 (одного) года, с момента подписания Акта сдачи-приемки работ. Срок осуществления гарантийного ремонта изделий должен составлять не более 15 дней с момента обращения Получателей к Исполнителю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель обязан: - вести журнал телефонных звонков Получателям из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Получателем места и времени примерки, доставки изделия. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику Журнал телефонных звонков Получателям ПОИ. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Получателями по вопросам получения изделий. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику аудиозаписи телефонных разговоров с Получателями по вопросам получения изделий. - фиксировать факт отказа Получателя от обеспечения. В случае получения от заказчика Реестра Получателей ПОИ, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения данного Реестра, по телефону связаться со всеми Получателями, указанными в Реестре получателей ПОИ, и уведомить их о необходимости срочного получения ПОИ. Все телефонные разговоры с данными Получателями зафиксировать в журнале телефонных разговоров. Срок выполнения работ: С даты заключения государственного контракта по 30.11.2024 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 30 (тридцати) дней со дня получения Исполнителем Направления от Получателя.
Приложения:

коммерческого предложения.docx

Техническое задание.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1891828

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка реактивов для анализатора Алисей
Запрос цены. Поставка реактивов для анализатора Имола
Запрос цены. Бензин автомобильный (розничная реализация)
Запрос цены. Поставка электрокардиографа
Запрос цены. Перчатки смотровые/процедурные
Запрос цены. Поставка картриджей для электрографических печатающих устройств.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.