Объявление о закупке №100109634122100174
|
Номер
|
100109634122100174
|
Дата и время размещения закупки
|
01.03.2022 07:14
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
02.03.2022 07:14
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ"
|
ИНН организации
|
7536128326
|
КПП организации
|
753601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 672015, Забайкальский край, Чита г, Улица Александра Липова, 4
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zhico.chita@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(302)233-72-04
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по замене окон ПВХ, двери ПВХ.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
36800.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
10.03.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
«Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским
законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ст. 95 Федерального закона 44-ФЗ»;
|
Дополнительные условия
|
Заказчик рассматривает предложения участников на соответствие установленным требованиям к товаром, работам и услугам согласно технического задания и закупочной сессии, ч.1 ст. 31
Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». При подачи ценового
предложения, Поставщик заполняет спецификацию, где описывает наименование товара (работы, услуги), количество, характеристики и цену каждого объекта закупки. Наименование товара
заполняется на основании объявленной закупочной сессии и приложения к ней, а так же добавляется торговое наименование, товарный знак (при наличии) и характеристики (конкретными
показателями). Стоимость товара, тара, упаковка, погрузка, доставка, разгрузка, выгрузка на склад, спуск или подъем на любой этаж, перенос на территории склада, стоимость страхования, а
также все соответствующие сборы, налоги и другие обязательные платежи, а также иные расходы Поставщика, необходимые для исполнения Контракта, входят в цену настоящего контракта.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Участник должен прикрепить документ с характеристиками (конкретными показателями) предлагаемого товара (работы, услуги), который не должен противоречить закупочной сессии и техническому
заданию Заказчика.
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Забайкальский край, г Петровск-Забайкальский
|
1. Перечень выполняемых работ: в соответствии с локальным сметным расчетом. 2. Требования к безопасности выполнения работ: Исполнитель обязан самостоятельно обеспечивать выполнение
необходимых мероприятий и требований по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, обеспечивающие сохранность инженерных сетей и коммуникаций, конструктивных
элементов зданий. 3. Требования к качеству выполнения работ: Запасные части, материалы, применяемые при выполнении работ, должны быть новыми, т.е. не бывшими в эксплуатации, не
восстановленными, не собранными из восстановленных деталей, свободно поставляемыми в РФ, а также свободными от прав на них третьих лиц и отвечать стандартам и требованиям,
предъявляемым к товарам данного рода. Исполнитель обязан обеспечивать возможность контроля и надзора со стороны Заказчика за ходом выполнения работ, качеством используемых
материалов, в том числе беспрепятственно допускать его представителей к любому конструктивному элементу окна, представлять по требованию Заказчика отчеты о ходе выполнения работ,
исполнительную документацию. Исполнитель обязан обеспечить уборку и вывоз строительного мусора после выполнения работ своими силами.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Меры ответственности Сторон, не предусмотренные в настоящем Контракте, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории Российской
Федерации. За нарушение сроков исполнения содержащихся в контракте обязательств устанавливается ответственность в виде пени. Начисляются они с первого дня просрочки в размере 1/300
действующей ключевой ставки, установленной Центральным Банком РФ, которая применяется к денежной стоимости обязательств, не выполненных в срок. Все прочие нарушения условий
контракта, не связанные с просрочкой, в том числе его неисполнение, наказываются штрафами.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РАБОТЫ. выполнение работ по замене окон ПВХ, двери ПВХ.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
36800.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
36800.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Проектно-сметный метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 01.03.2022 09:52
|