Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-03-2022

Выполнение работ по замене окон ПВХ, двери ПВХ. (#60698558)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 36 800 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100109634122100174
Номер 100109634122100174
Дата и время размещения закупки 01.03.2022 07:14
Дата и время окончания подачи предложений 02.03.2022 07:14
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ"
ИНН организации 7536128326
КПП организации 753601001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 672015, Забайкальский край, Чита г, Улица Александра Липова, 4
Адрес электронной почты заказчика zhico.chita@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(302)233-72-04
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по замене окон ПВХ, двери ПВХ.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 36800.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 10.03.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации «Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ст. 95 Федерального закона 44-ФЗ»;
Дополнительные условия Заказчик рассматривает предложения участников на соответствие установленным требованиям к товаром, работам и услугам согласно технического задания и закупочной сессии, ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». При подачи ценового предложения, Поставщик заполняет спецификацию, где описывает наименование товара (работы, услуги), количество, характеристики и цену каждого объекта закупки. Наименование товара заполняется на основании объявленной закупочной сессии и приложения к ней, а так же добавляется торговое наименование, товарный знак (при наличии) и характеристики (конкретными показателями). Стоимость товара, тара, упаковка, погрузка, доставка, разгрузка, выгрузка на склад, спуск или подъем на любой этаж, перенос на территории склада, стоимость страхования, а также все соответствующие сборы, налоги и другие обязательные платежи, а также иные расходы Поставщика, необходимые для исполнения Контракта, входят в цену настоящего контракта.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Участник должен прикрепить документ с характеристиками (конкретными показателями) предлагаемого товара (работы, услуги), который не должен противоречить закупочной сессии и техническому заданию Заказчика.
Закупка российских товаров Нет
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Забайкальский край, г Петровск-Забайкальский 1. Перечень выполняемых работ: в соответствии с локальным сметным расчетом. 2. Требования к безопасности выполнения работ: Исполнитель обязан самостоятельно обеспечивать выполнение необходимых мероприятий и требований по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, обеспечивающие сохранность инженерных сетей и коммуникаций, конструктивных элементов зданий. 3. Требования к качеству выполнения работ: Запасные части, материалы, применяемые при выполнении работ, должны быть новыми, т.е. не бывшими в эксплуатации, не восстановленными, не собранными из восстановленных деталей, свободно поставляемыми в РФ, а также свободными от прав на них третьих лиц и отвечать стандартам и требованиям, предъявляемым к товарам данного рода. Исполнитель обязан обеспечивать возможность контроля и надзора со стороны Заказчика за ходом выполнения работ, качеством используемых материалов, в том числе беспрепятственно допускать его представителей к любому конструктивному элементу окна, представлять по требованию Заказчика отчеты о ходе выполнения работ, исполнительную документацию. Исполнитель обязан обеспечить уборку и вывоз строительного мусора после выполнения работ своими силами.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Меры ответственности Сторон, не предусмотренные в настоящем Контракте, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории Российской Федерации. За нарушение сроков исполнения содержащихся в контракте обязательств устанавливается ответственность в виде пени. Начисляются они с первого дня просрочки в размере 1/300 действующей ключевой ставки, установленной Центральным Банком РФ, которая применяется к денежной стоимости обязательств, не выполненных в срок. Все прочие нарушения условий контракта, не связанные с просрочкой, в том числе его неисполнение, наказываются штрафами.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ. выполнение работ по замене окон ПВХ, двери ПВХ.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 36800.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 36800.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Проектно-сметный метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.03.2022 09:52

Приложения

смета двери.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги на проведение проверок в целях аттестации сил обеспечения транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры
Сетевой шнур Н11 евровилка (для масляной бани НВ 4 basik) IKA
Электроды МР -3С Ф4мм
Поверка весов
Поверка средств измерений
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЭНЕРГООБОРУДОВАНИЯ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.