Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Мебель и интерьер

25-05-2024

Поставка офисной мебели для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Забайкальскому краю (#78309259)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 1 309 000 рублей
Организатор тендера: ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "РОСКАДАСТР" ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5343450)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка офисной мебели для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Забайкальскому краю
Информация о заказчике тендера
Тип Юридическое лицо
Организация ППК "РОСКАДАСТР"
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 770801001
Контактное лицо Абрамов Василий Анатольевич
Информация об организаторе
ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "РОСКАДАСТР" ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Почтовый адрес 672000, Россия, 672000, Забайкальский край, г.о. город Чита, г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1
ИНН 7708410783
КПП 750043001
ОКОПФ 71600
Контактное лицо Николаевских Мария Юрьевна
Email u418@75.kadastr.ru
Телефон 7(3022) 21-31-67
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
24.05.2024 08:32
Дата и время начала приема заявок
24.05.2024 08:32
Дата и время окончания приема заявок
04.06.2024 10:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время подведения итогов
05.06.2024 16:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации
Действия История изменений
Лот №2. Поставка офисной мебели для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Забайкальскому краю - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413632349&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413632349
Предмет договора
Поставка офисной мебели для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Забайкальскому краю
Регистрационный номер плана
2230730838
Номер позиции плана
2465
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
Цена с НДС:
1 308 999,98
Российский рубль
1 308 999,98
Российский рубль
НДС 0%
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Да
Сумма 65450,00 (5%)
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора В соответствии с закупочной документацией
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Не применяется
Информация о наличии преференций
Согласно закупочной документации
Условия поставки
Согласно закупочной документации
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Согласно закупочной документации
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
Согласно закупочной документации

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 14

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
ОКПД2
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
ОКВЭД2
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Сибирский федеральный округ / Забайкальский край / 76000000000 / В соответствии с закупочной документацией 8.00000 Штука (Экономические единицы) В соответствии с документацией
Цена за единицу
В соответствии с документацией
Российский рубль В соответствии с документацией не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Документация.docx
описание и хар-ка товара.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обслуживанию электрических сетей и оборудования 10 кВ
Порошок медный марка ПМС-1
Оказание услуг по проведению аттестационных испытаний объекта информатизации для обеспечения безопасности информации при обработке сведений, составляющих государственную тайну (г.Самара) для нужд филиала ППК "Роскадастр" "Средневолжское аэрогеодезическое предприятие"
Поставка Домкратов грузовых ДГ200 П300 200т
Мониторинг на поставку платы формирователя по чертежам заказчика. Заключение договора по шаблону ООО "НПО "Центротех"
Картон с беленым верхним слоем для плоских слоев гофрированного картона производства АО «Монди Сыктывкарский ЛПК» КБН-120

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.