|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414100821
|
Наименование закупки:
|
Поставка медицинского расходного материала (кружка Эсмарха, наконечники, калоприемники) (218-ЗК)
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
РТС-тендер
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7530004973
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 4"
|
Место нахождения:
|
674673, Р-Н КРАСНОКАМЕНСКИЙ, Г.. КРАСНОКАМЕНСК, УЛ. БОЛЬНИЧНАЯ, Д.5, К.7
|
Почтовый адрес:
|
674673, край. Забайкальский, г. Краснокаменск, р-н. Краснокаменский, мкр. 3-й, д. 5, корп. 7, дом 5, корпус 7
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Былкова Я.В.
|
Адрес электронной почты:
|
tender-st@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (3022) 211935
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230733616, позиция плана 347
|
Предмет договора:
|
Поставка медицинского расходного материала (кружка Эсмарха, наконечники, калоприемники) (218-ЗК)
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
136 350.00 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
13635.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Согласно извещению
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
22.19.71.190 Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие
|
22.19 Производство прочих резиновых изделий
|
Штука
|
100.00
|
Кружка Эсмарха согласно извещения
|
2
|
22.19.71.190 Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие
|
22.19 Производство прочих резиновых изделий
|
Штука
|
1 000.00
|
Наконечники согласно извещения
|
3
|
22.19.71.190 Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие
|
22.19 Производство прочих резиновых изделий
|
Штука
|
500.00
|
Калоприемники согласно изменения
|
4
|
22.19.71.190 Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие
|
22.19 Производство прочих резиновых изделий
|
Штука
|
500.00
|
Зажим для калоприемника согласно извещения
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Дальневосточный федеральный округ, Забайкальский край
|
Место поставки (адрес):
|
Согласно извещению
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 18.10.2024 по 28.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
18.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
28.10.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В электронной форме
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
672000, Российская Федерация, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чкалова, 124, 214, ОКАТО: 76401000000
|
Дата подведения итогов:
|
29.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией о закупке
|