Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-04-2023

РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ (#69877090)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 595 150 рублей
Организатор тендера: ФКУ УПРДОР "ЗАБАЙКАЛЬЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100295368123100072
Номер 100295368123100072
Дата и время размещения закупки 07.04.2023 03:14
Дата и время окончания подачи предложений 07.04.2023 05:14
Идентификационный код закупки 231753605374475360100100020000000242
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ УПРДОР "ЗАБАЙКАЛЬЕ"
ИНН организации 7536053744
КПП организации 753601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Колмагорова Олеся Игоревна
Адрес организации Забайкальский край, г Чита, ул Анохина, д 17
Адрес электронной почты заказчика uprdorzabaikalie@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(302)236-50-03
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 595150.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 10.04.2023
Срок действия контракта по 30.04.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 1) Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в следующих случаях: - поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок. - нарушения сроков поставки товаров. 2) Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в соответствии с действующим законодательством. 3) Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта если в ходе исполнения контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый товар не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ и проект договора картриджи.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Забайкальский край, г Чита, ул Анохина, д 17
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КАРТРИДЖИ. Картриджи
Дополнительное описание товара, работы, услуги Картриджи по спецификации. Поставляемый товар должен быть новым, не восставленным, ранее не использованным, должен поставляться в оригинальной упаковке, так как заложено заводом-изготовителем.
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 595150.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 595150.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Лимонов Денис Александрович (ИНН: 753610375889)
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 07.04.2023 09:41

Приложения

КП Лимонов.pdf
ТЗ и проект договора картриджи.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение шиномонтажных работ по сезонной замене автомобильных шин для служебного автотранспорта
Крафт-бумага оберточная рулон 1.02*100м
Оказание услуг по акарицидной обработке территории учебного центра, расположенного по адресу: Новосибирская область, Ордынский район, сельсовет МО Новошарапский, 19 квартал Ордынского лесничества
Приобретение запасных частей для вычислительной техники (SFP+ модуль) для нужд Управления Федерального казначейства по Амурской области
Ключница металлическая
Оказание услуг по созданию противопожарных минерализованных полос вдоль территории учебного центра, расположенного по адресу: Новосибирская область, Ордынский район, сельсовет МО Новошарапский, 19 квартал Ордынского лесничества

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.