Объявление о закупке №100295368123100072
|
Номер
|
100295368123100072
|
Дата и время размещения закупки
|
07.04.2023 03:14
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
07.04.2023 05:14
|
Идентификационный код закупки
|
231753605374475360100100020000000242
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ УПРДОР "ЗАБАЙКАЛЬЕ"
|
ИНН организации
|
7536053744
|
КПП организации
|
753601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Колмагорова Олеся Игоревна
|
Адрес организации
|
Забайкальский край, г Чита, ул Анохина, д 17
|
Адрес электронной почты заказчика
|
uprdorzabaikalie@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(302)236-50-03
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
595150.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
10.04.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.04.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
1) Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в следующих случаях: - поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть
устранены в приемлемый для Заказчика срок. - нарушения сроков поставки товаров. 2) Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в соответствии с
действующим законодательством. 3) Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта если в ходе исполнения контракта установлено, что Поставщик и (или)
поставляемый товар не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным
требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ и проект договора картриджи.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Забайкальский край, г Чита, ул Анохина, д 17
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КАРТРИДЖИ. Картриджи
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Картриджи по спецификации. Поставляемый товар должен быть новым, не восставленным, ранее не использованным, должен поставляться в оригинальной упаковке, так как заложено
заводом-изготовителем.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
595150.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
595150.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Лимонов Денис Александрович (ИНН: 753610375889)
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 07.04.2023 09:41
|