Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000424000244 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств-реабилитации (кресел-колясок) с целью социального обеспечения граждан |
Заказчик просит предоставить коммерческое предложение по форме, прикрепленной к запросу | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672007, Забайкальский край, г Чита, ул Чкалова, д. 160б |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Белокопытова Светлана Алексеевна |
Адрес электронной почты |
zakupki_sfr@75.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(3022)36-93-91 |
Факс |
8(3022)35-72-68 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.05.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.05.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств-реабилитации (кресел-колясок) с целью социального обеспечения граждан |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 38 | ||
Сантиметр | 10 | ||
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом комнатная, оснащенная набором инструмента, спинкой регулируемой по углу наклона до 30°, с тораксиальными (боковыми) поддерживающими верхнюю часть корпуса пелотами, спинкой с регулировкой натяжения обшивки, ремнями на стопы, поясным ремнем, подголовником, тормозами для сопровождающего лица, антиопрокидывающими устройствами, рекомендована в том числе для инвалидов больных ДЦП | 30.92.20.000 | Штука | 7 |
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом прогулочная, оснащенная набором инструмента, насосом, спинкой регулируемой по углу наклона до 30°, с тораксиальными (боковыми) поддерживающими верхнюю часть корпуса пелотами, спинкой с регулировкой натяжения обшивки, ремнями на стопы, поясным ремнем, подголовником, тормозами для сопровождающего лица, антиопрокидывающими устройствами, рекомендована в том числе для инвалидов больных ДЦП | 30.92.20.000 | Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Товара: Российская Федерация, Забайкальский край. Поставка осуществляется получателям или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. N 439н "Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями". Предоставить Получателям (физическим лицам) в пределах административных границ Забайкальского края, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя (физического лица) в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи. Поставщик обязан организовать стационарные пункты выдачи Товара, в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если при размещении закупки будут установлены преимущества в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" СМП и СОНКО, обеспечение исполнения контракта будет установлено в размере 30 % от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым, не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого Товара. Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный гарантийный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара, Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика) к Поставщику. Срок осуществления замены Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Получателя к Поставщику. Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара на гарантийный ремонт или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя (физического лица) по указанному адресу с подъемом на этаж. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 30 ноября 2024 года. До момента доставки Товара Получателям Поставщик осуществляет Поставку Товара в Забайкальский край, в соответствии с календарным планом. Поставка Товара Получателям (физическим лицам) осуществляется после проведения Заказчиком выборочной проверки поставленного в соответствии с календарным планом Товара и подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка товара Получателям осуществляется на основании переданного Заказчиком Поставщику Реестра получателей Товара. Реестр получателей Товара передается Поставщику в течение 2 рабочих дней после дня подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Инвалидов из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
ТЗ - кресло-коляски.docx |
|
Форма КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1837459 |