Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000118000219 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации - ходунков шагающих, ходунков-роллаторов для обеспечения инвалидов в 2018 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Главный специалист Ларионова Марина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
tsr75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3022-211758 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2018 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.09.2018 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2018 - 10.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки шагающие, ходунки-роллаторы | 32.50.22.129 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 65.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки технических средств реабилитации: Российская Федерация. Доставка товара до места жительства инвалида по Забайкальскому краю или по согласованию с инвалидом товар выдается по месту нахождения пункта выдачи товара. Исполнитель обязан: -вести журнал звонков инвалидов из Реестра получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени доставки товара; - вест аудиозапись телефонных разговоров с инвалидом по вопросам получения товара. После подписание сторонами Акта поставки товара, Исполнитель предоставляет Заказчику счет на оплату за выданный товар. |
Порядок оплаты |
Оплата за выданный товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленного счета к оплате. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Функциональные и качественные характеристики тростей тактильных должны обеспечивать инвалиду возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом технических средств реабилитации, который составляет не менее 2 (двух) лет с момента подписания Инвалидом Акта приема-передачи Товара. Гарантийный срок эксплуатации тростей тактильных устанавливается со дня подписания инвалидом Акта приема-передачи Товара и должен составлять не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: С момента заключения Государственного Контракта по 10.12.2018 года. Доставка до места жительства инвалида должна осуществляться в течение 15 дней с момента получения Поставщиком от Заказчика Реестра получателей |
Приложения: | |
Образец коммерческого предложения.docx |
|
Техническое задание.docx |