Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

14-09-2018 - (тендер #35718649)

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - ходунков шагающих, ходунков-роллаторов для обеспечения инвалидов в 2018 году.

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Читинская область
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ за 14-09-2018

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – ортопедических брюк, для обеспечения инвалидов в 2018 году.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – ортопедических брюк, для обеспечения инвалидов в 2018 году.

Запрос цен 0291100000118000219 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000118000219

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации - ходунков шагающих, ходунков-роллаторов для обеспечения инвалидов в 2018 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Главный специалист Ларионова Марина Сергеевна

Адрес электронной почты

tsr75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3022-211758
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2018 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.09.2018 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2018 - 10.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки шагающие, ходунки-роллаторы 32.50.22.129 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 65.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки технических средств реабилитации: Российская Федерация. Доставка товара до места жительства инвалида по Забайкальскому краю или по согласованию с инвалидом товар выдается по месту нахождения пункта выдачи товара. Исполнитель обязан: -вести журнал звонков инвалидов из Реестра получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени доставки товара; - вест аудиозапись телефонных разговоров с инвалидом по вопросам получения товара. После подписание сторонами Акта поставки товара, Исполнитель предоставляет Заказчику счет на оплату за выданный товар.

Порядок оплаты

Оплата за выданный товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленного счета к оплате.

Размер обеспечения исполнения контракта

Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 30 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Функциональные и качественные характеристики тростей тактильных должны обеспечивать инвалиду возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом технических средств реабилитации, который составляет не менее 2 (двух) лет с момента подписания Инвалидом Акта приема-передачи Товара. Гарантийный срок эксплуатации тростей тактильных устанавливается со дня подписания инвалидом Акта приема-передачи Товара и должен составлять не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: С момента заключения Государственного Контракта по 10.12.2018 года. Доставка до места жительства инвалида должна осуществляться в течение 15 дней с момента получения Поставщиком от Заказчика Реестра получателей
Приложения:

Образец коммерческого предложения.docx

Техническое задание.docx

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.