Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-09-2012

Выполнение работ по ремонту объектов университета (Ремонт гардеробной, лестничных клеток, холла левого крыла учебного корпуса №2) (#6564657)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 499 979 рублей
Закупочная организация: ГОУ ВПО "Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им.Н.Г.Чернышевского"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0391100001412000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского"
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту объектов университета (Ремонт гардеробной, лестничных клеток, холла левого крыла учебного корпуса №2)

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 672007, Забайкальский край, Чита г, Бабушкина, 129, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 672007, Забайкальский край, Чита г, Бабушкина, 129, -
Контактное лицо Симатов Андрей Анатольевич
Телефон: 7-3022-324245
Факс: 7-3022-267317
Электронная почта: rektorchita@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 672007, Забайкальский край, Чита г, Бабушкина, 123, уч. корпус № 2
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.08.2012 в 15:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 672007, Забайкальский край, Чита г, Бабушкина, 129, - канцелярия
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530258 Установка радиаторов и конвекторов отопительных
4530638 Монтаж щитков распределительных и осветительных, коробок клеммных и ответвителей
4530652 Установка светильников
4540200 Установка деревянных конструкций и изделий
4540213 Устройство лестниц, площадок, крылец, веранд, террас
4540230 Штукатурные работы
4540295 Окраска масляная внутри помещений по штукатурке, бетону и дереву
Начальная (Максимальная) цена контракта 499979 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно смете
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену выполнения работ включаются все расходы Исполнителя, в том числе расходы на погрузку, доставку по адресу Заказчика, разгрузку в месте доставки, на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 672007, Забайкальский край, Чита г, Бабушкина, 123, уч. корпус № 2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в размере 100 % не позднее 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Заказчиком и Исполнителем акта выполненных работ и выставления счета на оплату. Оплата производится по безналичному расчету.

Документация


  • ремонт объектов университета.doc
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc
  • 499 т.р. Смета. Рем. гардер, лестн. кл., холла лев. крыла уч.корп. ¦2.xlsx
  • 499 т.р. Деф. акт. Рем. гардер, лестн. кл., холла лев. крыла уч.корп. ¦2.xlsx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4168732
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запасные детали к тепловозу
    Тендер по закупке диффузионного насоса
    Вывоз ТБО с несанкционированных свалок Центрального района на городской полигон ТБО
    Установка пандуса
    На право заключения государственного контракта на оказание образовательных услуг по очной форме обучения по программе «Судоводитель маломерных судов» в объеме 63 часа. Количество обучаемых – 12 человек.
    Оказание услуг охраны (3208-ЗК)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.