Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Мебель и интерьер

05-10-2020

Поставка  и монтаж противопожарных (дымоотсекающих) дверей (#49019488)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка  и монтаж противопожарных (дымоотсекающих) дверей
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка  и монтаж противопожарных (дымоотсекающих) дверей
Номер закупки: 0391100002220000009
Идентификационный код закупки: 201753400025775360100100130012512244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7534000257
КПП: 753601001
Место: 672039 Забайкальский край Чита г УЛИЦА АЛЕКСАНДРО-ЗАВОДСКАЯ 30,
Почтовый адрес: 672039, Забайкальский, Чита, Александро-Заводская, дом 30
Адрес электронной почты: zabgu_zakupki@mail.ru
Контактный телефон: 8-3022-218867
Ответственное должностное лицо: Горлачев Владимир Васильевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 02.10.2020 08:23 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 12.10.2020 03:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 13.10.2020 17:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.10.2020 03:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.10.2020 14:23 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.10.2020 08:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявки на участие в конкурсе подаются путем направления Заказчику таких заявок через электронную площадку www.tektorg.ru c даты (момента) размещения закупки в единой информационной системе в сфере закупок
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в конкурсе подаются путем направления Заказчику таких заявок через электронную площадку www.tektorg.ru c даты (момента) размещения закупки в единой информационной системе в сфере закупок
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 812 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Поставка и монтаж противопожарных (дымоотсекающих) дверей 0.00000000000 25.12.10.000 52 ШТ 2812000
Всего: 2812000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
закупка проводится среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003911000022001
Номер позиции в плане-графике: 202003911000022001000013
Идентификационный код закупки: 201753400025775360100100130012512244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
2812000.00 2812000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 2812000.00 2812000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 2812000.00 2812000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Забайкальский край, Чита г, Поставка противопожарных дверей (дымоотсекающих) и их монтаж осуществляются на объектах ФГБОУ ВО «ЗабГУ»: - Учебный корпус (г. Чита, ул. Александро-Заводская, 30) – 4 шт.; - Учебный корпус (г. Чита, ул. Кастринская, 1, корп. 2) – 10 шт.; - Учебный корпус (г. Чита, ул. Чкалова, 131) – 26 шт.; - Общежитие (г. Чита, ул. Журавлева, 55) – 12 шт. Поставка товара осуществляется силами и за счет поставщика путем отгрузки товара материально-ответственному лицу заказчика на объекте. Монтаж товара производится поставщиком одновременно с поставкой товара.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок поставки и монтажа товара: в течение 14 календарных дней со дня заключения договора.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 28120 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Информация указана в п.19 ДОКУМЕНТАЦИИ № 44-9/20-ЭА о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40501810600002000002, л/с: 20916Х16810, БИК: 047601001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Информация указана в п.20 ДОКУМЕНТАЦИИ № 44-9/20-ЭА о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810600002000002, л/с: 20916Х16810, БИК: 047601001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 28120 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Информация указана в п.2 ДОКУМЕНТАЦИИ № 44-9/20-ЭА о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40501810600002000002, л/с: 20916Х16810, БИК: 047601001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Обязательно
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.10.2020 14:23 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.10.2020 08:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Информация указана в п.13 ДОКУМЕНТАЦИИ № 44-9/20-ЭА о проведении электронного аукциона
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация.docx
02.10.2020 08:24 GMT+3

НМЦК двери.docx
02.10.2020 08:24 GMT+3

Приложение № 1 (Техзадание).docx
02.10.2020 08:24 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на проведение индивидуального дозиметрического контроля
Расчистка проездов к пожарным водоемам и пожарным гидрантам
Оказание услуг по диспансеризации муниципальных служащих
Оказание услуг по повышению квалификации
Поставка творога
Оказание услуг по повышению квалификации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.