Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603417517
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники и писчей, и
чековой ленты
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Корректировка максимальной цены договора
Дата публикации 16.03.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 107 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Контактное лицо заказчика Парфенова Людмила Николаевна
Электронная почта организатора msch107@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (30245) 42505
Факс +7 (30245) 43826
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.03.2016 в 16:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.03.2016 по 23.03.2016
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Информация размещена на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – «Официальный сайт») и дополнительно может быть предоставлена любому лицу по его письменному запросу в следующем порядке - лично по адресу местонахождения Заказчика
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150122992
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники и писчей, и
чековой ленты
Начальная (максимальная) цена договора 269 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Забайкальский край
Адрес места поставки Забайкальский край, город Краснокаменск, ул. Больничная, корпус 5
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.112 Бумага офсетная
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
1000 |
Бумага для офисной техники A4 |
2 |
17.12.14.112 Бумага офсетная
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
50 |
Бумага писчая |
3 |
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
250 |
Чековая лента 57*30*12 ТЕРМО Шт. 200;
Чековая лента 44*40*12 ТЕРМО Шт. 50
|
Документация
Обоснование макс. цены (15.03.2016)
Документация запроса цен № 2-16 ЗЦ (16.03.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка Колющих инструментовПоставка насосов, запасных частей к насосам для нужд филиалов ПАО «ТГК-14»
Поставка котельного оборудования для нужд филиалов ПАО «ТГК-14»Поставка запасных частей к бульдозерам для нужд филиалов ПАО «ТГК-14»Право заключения договора на РМЗ. Главный корпус. Капитальный ремонт кровлиПраво заключения договора на Услуги по организации питания на праздничных и корпоративных мероприятиях, приемах, конференциях, семинарах, питание высокопоставленных лиц на условиях VIP-обслуживания