Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-05-2017

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5221/ОАЭ-ДКСС/17 на право заключения договора поставки аппарата для нанесения изображения на печатные формы для офсетной печати и проявочный процессор (#28177201)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 5221/ОАЭ-ДКСС/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Читинское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
27.06.2017
Место проведения:
Чита
Заявки принимаются до:
09.06.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5221/ОАЭ-ДКСС/17 на право заключения договора поставки аппарата для нанесения изображения на печатные формы для офсетной печати и проявочный процессор

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «19» мая 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №5221/ОАЭ-ДКСС/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5221/ОАЭ-ДКСС/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Забайкальской дирекции по капитальному строительству структурного подразделения Дирекции по строительству сетей связи - филиала ОАО «РЖД».

Место нахождения заказчика: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, каб. 430, 433.

Почтовый адрес заказчика: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, каб. 430, 433.

Контактные данные:

Контактное лицо: Ведущий специалист Огнева Татьяна Юрьевна.

Адрес электронной почты: OgnevaTY@mail.zabtrans.ru

Номер телефона: +7 (3022) 227413.

Номер факса: +7 (3022) 227443.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки аппарата для нанесения изображения на печатные формы для офсетной печати и проявочный процессор.

Количество поставляемого товара указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 9 193 980,00 (Девять миллионов сто девяносто три тысячи девятьсот восемьдесят) руб. 00 коп. без учета НДС, 10 848 896,40 (Десять миллионов восемьсот сорок восемь тысяч восемьсот девяносто шесть) руб. 40 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора приведена с учетом всех налогов, в том числе с учетом НДС, затрат, связанных с комплектной поставкой товаров, их доставкой заказчику, погрузочно-разгрузочных работ и стоимости гарантийного обслуживания.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «19» мая 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «09» июня 2017 г. в 03:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №5221/ОАЭ-ДКСС/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «09» июня 2017 г. в 03:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «22» июня 2017 г. в 05:00 ч. московского времени по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, каб. 430, 433.

Проведение аукциона осуществляется «27» июня 2017 г. в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров для нужд МБОУ «СОШ №53»
 Поставка лакокрасочных материалов
КОНКУРС НА ЗАКУПКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Бумага (А4, 80 гр/м, 500 л, 96%) HP Office Скоросшиватель пр. бел. мелов. 236*315 Обложка «Дело» б/скор.мелов. 236*315 Блокнот А4 зеленый – 5 шт/мес Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме
Поставка термальных пластин для офсетной печати и других расходных материалов.
Право заключения договора на Изготовление и поставка полиграфической и наградной продукции для нужд АО «Концерн Росэнергоатом»
0823-2017-00461. Поставка картона для упаковки (МСП)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.