Предмет закупки: 06А-08 Поставка картриджей, заправка и восстановление.
Уникальный номер закупки: 06А-08
Способ размещения заказа: Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: Забайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал ГОУ ВПО «Иркутский государственный университет путей сообщения» в г. Чите
Место нахождения: 672040 г.Чита ул. Магистральная д.11
Почтовый адрес: 672040, г.Чита, ул. Магистральная, 11
Почтовый адрес: 672040, г.Чита, ул. Магистральная, 11
Телефон: (3022) 41-34-10, доб. 231
Факс: (3022) 41-33-93, доб. 231
Адрес электронной почты: zakupki@zab.megalink.ru
Контактное лицо: Невидимов Евгений Сергеевич
Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации и внебюджетные источники финансирования
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 477, 616
Наименование товара (работы, услуги): 1 Поставка расходных материалов для оборудования редакционно – издательского отдела.
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2431. Краски, 2433. Чернила
Количество товара (объем работ, услуг): 27
Единица измерения: наименований
Краткие характеристики товара (работы, услуги): мерзаны, мастер пленка, краска и т.п.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 102,510
Наименование товара (работы, услуги): заправки и восстановления
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2431. Краски, 2433. Чернила
Количество товара (объем работ, услуг): 20
Единица измерения: позиций
Краткие характеристики товара (работы, услуги): кэноны, эйч пи, самсунги
Код места поставки: г. Чита
Место поставки: По лоту №1: 672040 г. Чита ул.Магистральная д.11 672090 г. Чита ул. Бутина д.3 По лоту №2: 672040 г. Чита ул.Бутина д. 3
Условия поставки: По лоту№1 Поставка по Государственному контракту осуществляется в течение 2008 года. по заявкам Заказчика. Франко Заказчик. (конкретный адрес поставки будет указан в заявке Заказчкича). Срок поставки не более двух рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком. Заказанный товар приходуется и оплачивается. Незаказанный товар не приходуется и не оплачивается. Размер минимальной партии не ограничен. Поставка осуществляется постепенной выборкой. По лоту№2 Оказание услуг по Государственному контракту осуществляется в течение 2008 года. по заявкам Заказчика. Франко Заказчик. Срок оказания услуги не позднее двух рабочих дней с момента получения заявки Исполнителем. Заказанные услуги оплачиваются. Незаказанные услуги не оплачиваются. Поставка осуществляется постепенной выборкой услуг по заявкам.
Сроки (периоды) поставки: Со дня заключения контракта по 31 декабря 2008 г. (относится ко всем лотам)
Форма оплаты: В безналичной форме согласно представленного счета после факта поставки и подписания акта приемки - передачи.
Сроки и порядок оплаты: По лоту №1 В безналичной форме согласно представленного счета после факта поставки и подписания акта приемки - передачи. Срок и порядок оплаты: Оплата продукции производится согласно выставленному счету после поставки и подписания акта приемки в течение 10 банковских дней с момента выставления счета. По лоту №2 В безналичной форме согласно представленного счета после факта оказания услуги и подписания акта приемки - передачи. Срок и порядок оплаты: Оплата услуги производится согласно выставленному счету после факта оказания услуги и подписания акта приемки в течение 10 банковских дней с момента выставления счета.
Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% лот1 23880,80 руб. лот2 5125,50 руб
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: С 8:30 (Читинского времени) 16 февраля 2007г. по 10:00 (Читинского времени) 07 марта 2008 г. г. Чита ул. Магистральная д. 11 кабинет 4.28 Сектор организации конкурсных торгов www.zakupki.gov.ru Документация предоставляется бесплатно по письменной заявке (или в форме электронного документа) на бланке организации в свободной форме изложения.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Извещение расходн и запавки | [51 KB] (15.02.2008 10:37)
РАЗДЕЛ I _____Общие условия АУКЦИОНА | [150 KB] (15.02.2008 10:38)
РАЗДЕЛ II_____Инфокарта АУКЦИОНА | [101 KB] (15.02.2008 10:38)
РАЗДЕЛ III_____Формы документов АУ по лот№1 | [108 KB] (15.02.2008 10:38)
РАЗДЕЛ III_____Формы документов АУ по лот№2 | [94 KB] (15.02.2008 10:39)
РАЗДЕЛ IV _____ Тех задание лот№1 | [90 KB] (15.02.2008 10:39)
РАЗДЕЛ IV _____ Тех задание лот№2 | [60 KB] (15.02.2008 10:39)
проект контракта по лоту1 | [58 KB] (15.02.2008 10:39)
проект контракта по лоту2 | [54 KB] (15.02.2008 10:40)
Место подачи заявок: г. Чита ул. Магистральная д. 11 кабинет 4.28 Сектор организации конкурсных торгов
Порядок подачи заявок: на бумажном носителе.
Дата начала подачи заявок: 16.02.2008
Дата и время окончания подачи заявок: 07.03.2008 10:00
Место: г. Чита ул. Магистральная д.11 каб. 222. Конференц зал
Дата: 07.03.2008
Место: г. Чита ул. Магистральная д.11 каб. 222. Конференц зал
Дата: 11.03.2008
Вид извещения: Извещение о проведении аукциона
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 2(2008)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 15.02.2008
Создан: 15.02.2008 06:24
Последняя модификация: 15.02.2008 16:13
Источник: zakupki.gov.ru/108020867