Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-02-2008 - (тендер #200034)

Картриджи, заправка и восстановление картриджей

Регион проведения тендера: Читинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: 06А-08 Поставка картриджей, заправка и восстановление.

Уникальный номер закупки: 06А-08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Забайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал ГОУ ВПО «Иркутский государственный университет путей сообщения» в г. Чите

Место нахождения: 672040 г.Чита ул. Магистральная д.11

Почтовый адрес: 672040, г.Чита, ул. Магистральная, 11

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 672040, г.Чита, ул. Магистральная, 11

Телефон: (3022) 41-34-10, доб. 231

Факс: (3022) 41-33-93, доб. 231

Адрес электронной почты: zakupki@zab.megalink.ru

Контактное лицо: Невидимов Евгений Сергеевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации и внебюджетные источники финансирования

Предмет государственного контракта

Лот №1. Лот№1 Поставка расходных материалов для оборудования редакционно – издательского отдела. (27 наименований)

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 477, 616

Наименование товара (работы, услуги): 1 Поставка расходных материалов для оборудования редакционно – издательского отдела.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2431. Краски, 2433. Чернила

Количество товара (объем работ, услуг): 27

Единица измерения: наименований

Краткие характеристики товара (работы, услуги): мерзаны, мастер пленка, краска и т.п.

Лот №2. Лот№2 Услуга по заправке и восстановлению картриджей (20 позиций)(11 видов заправок, 9 видов восстановлений)

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 102,510

Наименование товара (работы, услуги): заправки и восстановления

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2431. Краски, 2433. Чернила

Количество товара (объем работ, услуг): 20

Единица измерения: позиций

Краткие характеристики товара (работы, услуги): кэноны, эйч пи, самсунги

Место поставки

Код места поставки: г. Чита

Место поставки: По лоту №1: 672040 г. Чита ул.Магистральная д.11 672090 г. Чита ул. Бутина д.3 По лоту №2: 672040 г. Чита ул.Бутина д. 3

Условия поставки: По лоту№1 Поставка по Государственному контракту осуществляется в течение 2008 года. по заявкам Заказчика. Франко Заказчик. (конкретный адрес поставки будет указан в заявке Заказчкича). Срок поставки не более двух рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком. Заказанный товар приходуется и оплачивается. Незаказанный товар не приходуется и не оплачивается. Размер минимальной партии не ограничен. Поставка осуществляется постепенной выборкой. По лоту№2 Оказание услуг по Государственному контракту осуществляется в течение 2008 года. по заявкам Заказчика. Франко Заказчик. Срок оказания услуги не позднее двух рабочих дней с момента получения заявки Исполнителем. Заказанные услуги оплачиваются. Незаказанные услуги не оплачиваются. Поставка осуществляется постепенной выборкой услуг по заявкам.

Сроки (периоды) поставки: Со дня заключения контракта по 31 декабря 2008 г. (относится ко всем лотам)

Оплата контракта

Форма оплаты: В безналичной форме согласно представленного счета после факта поставки и подписания акта приемки - передачи.

Сроки и порядок оплаты: По лоту №1 В безналичной форме согласно представленного счета после факта поставки и подписания акта приемки - передачи. Срок и порядок оплаты: Оплата продукции производится согласно выставленному счету после поставки и подписания акта приемки в течение 10 банковских дней с момента выставления счета. По лоту №2 В безналичной форме согласно представленного счета после факта оказания услуги и подписания акта приемки - передачи. Срок и порядок оплаты: Оплата услуги производится согласно выставленному счету после факта оказания услуги и подписания акта приемки в течение 10 банковских дней с момента выставления счета.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% лот1 23880,80 руб. лот2 5125,50 руб

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: С 8:30 (Читинского времени) 16 февраля 2007г. по 10:00 (Читинского времени) 07 марта 2008 г. г. Чита ул. Магистральная д. 11 кабинет 4.28 Сектор организации конкурсных торгов www.zakupki.gov.ru Документация предоставляется бесплатно по письменной заявке (или в форме электронного документа) на бланке организации в свободной форме изложения.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Извещение расходн и запавки | [51 KB] (15.02.2008 10:37)

РАЗДЕЛ I _____Общие условия АУКЦИОНА | [150 KB] (15.02.2008 10:38)

РАЗДЕЛ II_____Инфокарта АУКЦИОНА | [101 KB] (15.02.2008 10:38)

РАЗДЕЛ III_____Формы документов АУ по лот№1 | [108 KB] (15.02.2008 10:38)

РАЗДЕЛ III_____Формы документов АУ по лот№2 | [94 KB] (15.02.2008 10:39)

РАЗДЕЛ IV _____ Тех задание лот№1 | [90 KB] (15.02.2008 10:39)

РАЗДЕЛ IV _____ Тех задание лот№2 | [60 KB] (15.02.2008 10:39)

проект контракта по лоту1 | [58 KB] (15.02.2008 10:39)

проект контракта по лоту2 | [54 KB] (15.02.2008 10:40)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Чита ул. Магистральная д. 11 кабинет 4.28 Сектор организации конкурсных торгов

Порядок подачи заявок: на бумажном носителе.

Дата начала подачи заявок: 16.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 07.03.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Чита ул. Магистральная д.11 каб. 222. Конференц зал

Дата: 07.03.2008

Проведение аукциона

Место: г. Чита ул. Магистральная д.11 каб. 222. Конференц зал

Дата: 11.03.2008

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 15.02.2008

Создан: 15.02.2008 06:24

Последняя модификация: 15.02.2008 16:13

Источник: zakupki.gov.ru/108020867

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.