Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-05-2007 - (тендер #92345)

Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Регион проведения тендера: Читинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Комплектующие для ремонта компьютеров и расходные материалы для лазерных, струйных принтеров, копировальных аппаратов.Всего более 70 наименований.

Поставка: Читинская обл., июнь 2007 г.—июнь 2007 г., согласно конкурсной документации.

Поставка: Читинская обл., сентябрь 2007 г.—сентябрь 2007 г., согласно конкурсной документации.

Поставка: Читинская обл., ноябрь 2007 г.—ноябрь 2007 г., согласно конкурсной документации.

Условия поставки: Франко склад Заказчика.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата 100% стоимости каждой партии товара после факта поставки в течение 10 банковских дней.

Критерии оценки заявок:

Цена: (вес 40%)По данному критерию оценивается предложенная участником цена контракта относительно цены других участников конкурса и начальной цены контракта указанной в извещении о проведении открытого конкурса.

Характеристики товара (качество работ, услуг): (Вес 20%) По данному критерию будет оцениваться полная функциональная совместимость товара с конфигурацией имеющихся компьютеров. Оценивается выполнение типов и параметров основных комплектов оборудования поставка которых необходима Заказчику. Для наиболее полного представления о комплектующих в состав заявки могут быть включены все имеющиеся материалы об оборудовании, в том числе пояснительные записки, чертежи. Наличие у участника документа подтверждающего его регистрацию в качестве официального дилера поставляемых комплектующих (или подобного оборудования). Оценивается наличие квалифицированного персонала. Наличие собственного сервисного центра (в каком городе) или договора с таким центром.

Сроки гарантии: (вес 40%) Минимальный срок гарантии требуемый Заказчиком 1 год. Будет оцениваться срок гарантии, в течение которого Поставщик обязуется заменить недоброкачественный товар. Порядок организации данной замены (с комиссией или бескомиссионно, есть ли необходимость проводить испытания для установления виновной стороны, добровольная безоговорочная замена и. т. д.). Возможны предложения наиболее благоприятные для Заказчика. Оценивается в какой срок и с какого момента времени, Поставщик обязуется осуществит замену.

Начальная цена контракта: 673 150. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется с 07 мая 2007г. бесплатно после получения заказчиком письменного запроса по адресу: 672040, г. Чита, ул. Магистральная, д.11, каб. 4.28, с пометкой «Невидимову Евгению Сергеевичу». Запрос оформляется на фирменном бланке в произвольной форме с обязательным указанием предмета конкурса, почтового адреса, электронного адреса, номеров телефона и факса. Запрос можно подавать в письменном виде или по электронной почте по адресу: moglincova@zab.megalink.ru.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 7 мая 2007 г. — 7 июня 2007 г., 8.00, 672040, г. Чита, ул. Магистральная, д.11, каб. 4.28.

Вскрытие конвертов: 7 июня 2007 г., 10.10, 672040, г. Чита, ул. Магистральная, д.11, каб. 222.

Подведение итогов: 13 июня 2007 г., 12.00, 672040, г. Чита, ул. Магистральная, д.11, каб. 4.28.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутский государственый университет путей сообщения" для нужд филиала в г. Чите.

Адрес организации: адрес филиала:672040, г. Чита, ул. Магистральная, 11 Адрес заказчика: 664074 г. Иркутск ул. Чернышевского 15 mail@iriit.irk.ru тел.638310.

Телефоны: (3022) 41-33-93, факс: 41-33-93

Контактное лицо: Невидимов Евгений Сергеевич.

E-mail: moglincova@zab.megalink.ru.

Источник: ЭБКТ 17(261) от 07.05.2007, тендер 261к-1375

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.