Комплектующие для ремонта компьютеров и расходные материалы для лазерных, струйных принтеров, копировальных аппаратов.Всего более 70 наименований.
Поставка: Читинская обл., июнь 2007 г.—июнь 2007 г., согласно конкурсной документации.
Поставка: Читинская обл., сентябрь 2007 г.—сентябрь 2007 г., согласно конкурсной документации.
Поставка: Читинская обл., ноябрь 2007 г.—ноябрь 2007 г., согласно конкурсной документации.
Условия поставки: Франко склад Заказчика.
Финансирование: внебюджетные средства.
Условия оплаты: Оплата 100% стоимости каждой партии товара после факта поставки в течение 10 банковских дней.
Критерии оценки заявок:
Цена: (вес 40%)По данному критерию оценивается предложенная участником цена контракта относительно цены других участников конкурса и начальной цены контракта указанной в извещении о проведении открытого конкурса.
Характеристики товара (качество работ, услуг): (Вес 20%) По данному критерию будет оцениваться полная функциональная совместимость товара с конфигурацией имеющихся компьютеров. Оценивается выполнение типов и параметров основных комплектов оборудования поставка которых необходима Заказчику. Для наиболее полного представления о комплектующих в состав заявки могут быть включены все имеющиеся материалы об оборудовании, в том числе пояснительные записки, чертежи. Наличие у участника документа подтверждающего его регистрацию в качестве официального дилера поставляемых комплектующих (или подобного оборудования). Оценивается наличие квалифицированного персонала. Наличие собственного сервисного центра (в каком городе) или договора с таким центром.
Сроки гарантии: (вес 40%) Минимальный срок гарантии требуемый Заказчиком 1 год. Будет оцениваться срок гарантии, в течение которого Поставщик обязуется заменить недоброкачественный товар. Порядок организации данной замены (с комиссией или бескомиссионно, есть ли необходимость проводить испытания для установления виновной стороны, добровольная безоговорочная замена и. т. д.). Возможны предложения наиболее благоприятные для Заказчика. Оценивается в какой срок и с какого момента времени, Поставщик обязуется осуществит замену.
Начальная цена контракта: 673 150. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется с 07 мая 2007г. бесплатно после получения заказчиком письменного запроса по адресу: 672040, г. Чита, ул. Магистральная, д.11, каб. 4.28, с пометкой «Невидимову Евгению Сергеевичу». Запрос оформляется на фирменном бланке в произвольной форме с обязательным указанием предмета конкурса, почтового адреса, электронного адреса, номеров телефона и факса. Запрос можно подавать в письменном виде или по электронной почте по адресу: moglincova@zab.megalink.ru.
Прием заявок: 7 мая 2007 г. — 7 июня 2007 г., 8.00, 672040, г. Чита, ул. Магистральная, д.11, каб. 4.28.
Вскрытие конвертов: 7 июня 2007 г., 10.10, 672040, г. Чита, ул. Магистральная, д.11, каб. 222.
Подведение итогов: 13 июня 2007 г., 12.00, 672040, г. Чита, ул. Магистральная, д.11, каб. 4.28.
Заказчик/СО/УО: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутский государственый университет путей сообщения" для нужд филиала в г. Чите.
Адрес организации: адрес филиала:672040, г. Чита, ул. Магистральная, 11 Адрес заказчика: 664074 г. Иркутск ул. Чернышевского 15 mail@iriit.irk.ru тел.638310.
Телефоны: (3022) 41-33-93, факс: 41-33-93
Контактное лицо: Невидимов Евгений Сергеевич.
E-mail: moglincova@zab.megalink.ru.
Источник: ЭБКТ 17(261) от 07.05.2007, тендер 261к-1375