Тендеры и конкурсные торги / Читинская область /

14-05-2019

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – электронных ручных видеоувеличителей для обеспечения инвалидов в 2019 году. (#40194450)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000119000145 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000119000145

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – электронных ручных видеоувеличителей для обеспечения инвалидов в 2019 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9 или на указанный адрес электронной почты

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Заместитель начальника отдела ОИТСР Баранова Ольга Михайловна

Адрес электронной почты

tsr75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3022-211758

Факс

8-3022-211961
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.05.2019 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.05.2019 12:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2019 - 07.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе "Техническое задание".



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 40.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: Российская Федерация, Забайкальский край, до места жительства Инвалида или по согласованию с Инвалидом Товар выдается по месту нахождения пунктов выдачи Товара, организованных Поставщиком. Поставщик обязан предоставить Инвалиду право выбора способа получения Товара (по месту жительства Инвалида или по месту нахождения пунктов выдачи Товара, организованных Поставщиком). Поставщик обязан: - вести журнал телефонных звонков Инвалидов из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени доставки Товара. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения Товара. В течение 3 (трех) дней, с момента заключения Государственного контракта, Поставщик обязан организовать на территории Забайкальского края пункт или пункты выдачи Товара Инвалидам и официально сообщить Заказчику адрес и график работы пункта или пунктов выдачи Товара.

Порядок оплаты

После подписания сторонами Акт поставки товара, Поставщик предоставляет Заказчику счет на оплату, поставленного Товара. Оплата за фактически поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Заказчиком надлежащим оформленного счета к оплате.

Размер обеспечения исполнения контракта

Устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Функциональные и качественные характеристики ЭРВУ должны обеспечивать инвалиду возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом технических средств реабилитации, который составляет не менее 7 (семи) лет с момента подписания Инвалидом Акта приема-передачи Товара. Гарантийный срок эксплуатации ЭРВУ устанавливается со дня подписания инвалидом Акта приема-передачи Товара и должен составлять не менее 12 месяцев. Сырье и материалы для изготовления ЭРВУ должны быть разрешены к применению на территории Российской Федерации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: С момента заключения Государственного Контракта по 30.11.2019 года. Заказчик осуществляет постепенную выборку Товара, в зависимости от потребностей Заказчика. До момента поставки Товара Инвалиду, Поставщик осуществляет предварительную поставку Товара в г. Читу. Предварительная поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика. Поставщик обязан поставить Товар в г. Читу, в объеме, заявленном Заказчиком в заявке, в течение 7 дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика и организовать предварительную приемку Товара. Доставка до места жительства инвалида должна осуществляться в течение 15 дней с момента получения Поставщиком от Заказчика Реестра получателей. Товар поставляется Инвалидам, в соответствии с Графиком поставки Товара, который разрабатывается Поставщиком. В данном графике должна быть отражена информация о сроках поставки Товара до Получателя. График поставки Товара предоставляется Поставщиком Заказчику, в течение 1 (одного) рабочего дня, со дня вручения Заказчиком Поставщику Реестра Получателей. Реестры получателей вручаются Поставщику после подписания Заказчиком Акта предварительной поставки Товара.
Приложения:

Техническое задание.docx

Образец коммерческого предложения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка учебной литературы
Конкурс на закупку компьютерной и орг. техники, ПО, расходных материалов, на май 2019 г.Проводится раз в месяц, крайний срок подачи КП в мае - 13 число. Все дополнительные закупки в конкретном месяце проводятся у продавца, который победил в конкурсе.В ПРИОРИТЕТЕ: - наличие техники (возможность быстрой доставки), - скорость отгрузки в ТК, - отсрочка платежа,- цена.Основные позиции, # цена ориентировочная (руб.): Системный блок (ENR-030BL Intel Core i3-8100 ASUS PRIME H310M-K R2.0 RTL) Cooler Deepcool THETA 15 PWM Soc-1150/1155/1156 4pin 18-36dB Al 95W 290g screw low-profile Samsung DDR4 DIMM 8GB M378A1G43TB1-CTD PC4-21300,2666MHz POWERMAN PM-500ATX-F TV-COM Kingston SSD 240GB А400 SA400S37/240G {SATA3.0} TV-COM Кабель (LCG135E-2M) HDMI to DVI-D Dual Link 2м) # 23 800 МФУ Kyocera M-2040DN # 24 980, IP телефон (D-Link DPH-120SE/F1A) # 3 098 Фильтр BURO 600-6ft Black, 1.8 м, 6 розеток Мышь Logitech B100 Optical Mouse Black USB Клавиатура Logitech K120 for business USB Монитор LCD AOC 23.8" 24B1XHS # 8 466 ВНИМАНИЕ!Это ПРИМЕРНЫЕ позиции, которые нам чаще всего требуются и мы ориентируемся именно на них, а не конкретный поштучный заказ. Если Ваша цена находится в прямой зависимости от количества покупаемой техники или общей суммы заказа, просим это указать в своем КП.
Поставка продуктов питания для 2 смены летнего пришкольного лагеря.
Поставка продуктов питания
Бензин автомобильный АИ-92 Дизельное топливо
Закупка строительных материалов: Газобетон

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.